Форум » Жезказган сегодня » Обустраиваемся » Ответить

Обустраиваемся

Юлия: Ну вот, поток критических статей, высказываний и прочая прочая отразился очень даже позитивно на нашем городе. Хотя надо отдать должное нашему акиму -- скорее всего, его инициатива. О наболевшем писать можно много, критиковать нам еще больше нравится. Действий ждем от кого-нибудь. И вот результаты -- саженцы возле акимата, возле памятника Алеше на ул. Пушкина несколько лавочек -- очень добротные и удобные, перекопали клумбу для посадки цветов. Спрашивала "местных мамочек" -- очень довольны и благодарны. Теперь удобно с детишками гулять. И так по всему городу. Заметила, что до и после субботников (четверговских :))) ходят товарищи добровольцы, осматривают, где еще что неубрано. Очень рада, что наш город преображается. Есть еще одно: хотелось бы, чтобы не только местное руководство, но и мы сами немного подумали о благоустройстве нашего города. Считаю, что родители могли бы своим детям с детства прививать привычку нормальную не швырять мусор, не рвать цветы, ветки, не затаптывать траву. Самим же дышать. Мы с соседями, например, посадили несколько вишен во дворе, на очереди верба и ивушка. Предлагаю поменьше разглагольствовать -- побольше делать! Возможно редакция откликнется и -- да будет благородная акция по благоустройству нашего общего дома!!!!!

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Stella Di Mare: Вот такая на площади Первостроителей у нас красота появилась. А ещё расстелили дёрн там, где трава сама не выросла )

Папа Иоанн VIII: претензия на "японские садики" с камнями что-ли? экибана

Mamamilka: Такой газон "Ковриком"обычно плохо приживается ,за ним нужен особый уход.в нашей пустыне тем -более, будет надеятся ,что приживётся.


Stella Di Mare: "Сад камней" для Жеза практичнее, его поливать не надо! )))))))))))))

Mamamilka:

"Подробности": Будет чище. Но дороже Вывозом твёрдых бытовых отходов в Жезказгане с 1 октября занимается коммунальное государственное предприятие «Управление городскими автодорогами». В следующем месяце подключится к процессу и алматинская фирма «Инсталь LTD». ТОО «КМ Logistic», оказывающее ранее услугу по вывозу ТБО, прекращает данный вид деятельности. В ближайшее время на баланс УГАД будет передана двадцать одна единица спецтехники. -- Передача произойдёт на безвозмездной основе, но на ремонт потребуется около 16 миллионов тенге. В дальнейшем планируется закупить и новую технику, -- рассказывает начальник отдела ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алмас Жандарбеков. -- Помимо УГАД к вывозу твёрдых бытовых отходов привлечена алматинская фирма, чем это вызвано? -- Руководством города было принято решение развить конкурентную среду на данном рынке услуг. Среди местных фирм нашёлся только один желающий, но, просчитав затраты, отказался от этой идеи. Однако, если в дальнейшем кто-то решит заняться таким видом бизнеса, мы будем только «за». Конкуренция стимулирует и заставляет постоянно держать качество услуг на надлежащем уровне. Фирма ТОО «Инсталь LTD» имеет опыт работы в этом направлении, в Алматы оказывает услуги жителям одного из районов города. -- Город, наконец, очистят от мусора? -- К тому и стремимся. Во-первых, город будет разделён между двумя организациями: 60% будет обслуживать УГАД, оставшиеся 40% -- «Инсталь LTD», это 1, 2, 3, 4, 5 и 6 микрорайоны. Во-вторых, вводится двухсменная система, то есть каждый участок города должен убираться дважды в день семь дней в неделю. Первая смена производит вывоз мусора с 6.00 до 11.00, вторая с 16.00 до 20.00. -- Сколько мы теперь будем платить за вывоз мусора? -- Сто двадцать тенге в месяц с человека. Тариф значительно вырос, но мы не раз говорили о том, что прежняя цена занижена и не соответствует реальным затратам по вывозу ТБО. -- Новые услугодатели будут заниматься вывозом негабаритного мусора -- а это главная причина завалов вокруг контейнерных площадок. -- Это дополнительная услуга и должна оплачиваться отдельно по заявке потребителя. В сто двадцать тенге эти затраты не входят. -- Вы надеетесь на сознательность граждан? -- На неё в том числе. Но прежде всего на активную работу председателей КСК по установлению лиц, нарушающих санитарные нормы и правила. Включить сумму затрат на вывоз негабаритного мусора в общий тариф невозможно, ведь не каждый горожанин выбрасывает строительный мусор или старую мебель, причём ежемесячно. Такой ход вызвал бы массу претензий. -- Где будет производиться оплата услуг? -- В центре коммунальных платежей «Биллинг». Идея объединить все коммунальные платежи возникла давно, возможность её реализовать появилась только сейчас. Функции абонентского отдела будет выполнять фирма из Караганды ТОО «ЦентрКоммунПлат-Биллинг». Она работает в этой сфере более десяти лет. Организации городов Караганды, Кокшетау, Приозёрска и Шахтинска пользуются её услугами. В нашем городе первыми, кто заключил с ней договор, стало КГП УГАД. Оплата за услуги, предоставляемые ими населению, производится через этот центр. Следующие на очереди -- кооперативы собственников квартир. Оплата за пользование домофонами, кабельным телевидением и другие виды любых услуг, возможно, тоже в будущем будет производиться через центр. Работа в этом направлении идёт. Удобство такого подхода, думаю, оценят потребители. Квитанцию вам принесут на дом, оплату можно будет производить в одном месте, а не бегать по многочисленным организациям. Если возникли какие-то вопросы по начислению, претензии по качеству и так далее, тоже следует обращаться в центр. Работа с должниками и подача исков в суд -- это также функция центра, в штате которого есть квалифицированные юристы. -- Не произошёл ли рост тарифов на вывоз ТБО из-за появления ещё одного звена -- центра платежей? -- В тарифе за вывоз ТБО 80% -- это затраты услугодателя, 20% --затраты нашей фирмы, -- отвечает исполнительный директор ТОО «ЦентрКоммунПлат-Биллинг» Ансар Кожабеков. -- Большая часть из них идёт на зарплату сотрудникам, аренду помещения, канцелярские товары. Отмечу, что если бы предприятие УГАД создало свою абонентскую службу, которой у него сейчас нет, затраты были бы не меньше. Что касается КСК, то ежемесячные взносы останутся прежними, ведь отпадёт необходимость держать в штате кассиров. В местных СМИ был опубликован публичный договор, регламентирующий отношения потребителей и обслуживающей организации в лице КГП УГАД. В ближайшее время планируется заключить с каждым потребителем индивидуальный договор. С 25 октября сотрудники центра разносят населению квитанции на оплату услуг, которую необходимо произвести до 25 числа месяца, следующего за расчётным периодом. За просрочку платежа начисляется пеня. Оплата производится в «ЦентрКоммунПлат-Биллинг», который расположен по адресу: проспект Алашахана, дом 37а, четвёртый этаж. В дальнейшем платежи можно будет производить через банки второго уровня и терминалы. Задать интересующие вопросы можно по телефонам в акимате 73-61-35, 73-31-71 и в «ЦентрКоммунПлат-Биллинг»: 76-10-78. Елизавета ШАЛИНА.

"Подробности": Новый хозяин по-новому метёт Отныне в Жезказгане вывозом твёрдых бытовых отходов занимается коммунальное государственное предприятие "Управление городскими автодорогами", а взимает оплату за эту услугу ТОО "ЦентрКоммунПлат-Биллинг". Увы, но начало деятельности данного тандема вызвало бурю отрицательных эмоций у горожан. Оперативность сотрудников ТОО "ЦентрКоммунПлат-Биллинг", с которой они распространили свои счёт-квитанции с призывом к сотрудничеству, достойна похвалы. Только вот расхождения на этих самых квитанциях с фактическими данными жителей города, возросшая в четыре раза сумма услуги, плюс требование вносить оплату в положенный срок, да ещё производить это непременно по проспекту Алашахана, 37а вызвали у части наших граждан недовольство, если не сказать панику. -- Мало того, что меня, пенсионерку, заставили с больными ногами подниматься на четвёртый этаж, так ещё нагрубили, довели до слёз! -- пожаловалась в редакцию газеты Ксения Владимировна. -- Ну как же так, -- позвонила следом пенсионерка Тамара Леонидовна, -- к нам домой на 91 квартал по улице Маргулана принесли квитанцию на имя внука, который уже семь лет живёт в Москве, прописан там. -- Представляете, какой шок был для меня получить квитанцию на имя первого мужа, с которым развелась двадцать лет назад! -- возмущалась в трубку Ольга Исааковна. -- У него уже другая семья, дети, у меня своя жизнь. Обычно за услуги вывоза мусора высчитывали у моего мужа на работе, а вот с этими преобразованиями пришлось идти с одного конца города на другой. -- Когда я жила в многоэтажке, то каждый день выносила мусор, а вот переехала жить в коттеджный дом, ситуация в корне изменилась, -- замечает молодая мама Вероника. -- Пищевые отходы я отдаю соседям, что держат скотину. Пластиковые бутылки не резон выбрасывать, в хозяйстве всегда пригодятся. Бумажные упаковки из-под молочной продукции идут на топку. Если в течение недели мешочек наберётся, то хорошо. Опять же до мусорного контейнера топать и топать. Так что платить мне 480 тенге каждый месяц обидно. По указанному в квитанции адресу столпотворения, как мне некоторые описывали по телефону, не было. Но нервозность в атмосфере присутствовала, мне даже довелось стать свидетелем некрасивой, оскорбительной для обеих сторон перепалки сотрудницы с абонентом. -- Люди должны осознать, что истинная власть -- это мы, народ, -- уже во дворе после ссоры разъясняла мне свою позицию Назима Николаевна. -- Да за эти 120 тенге нас должны облизывать, а не грубить и портить нам настроение. Мне квитанцию принесли на пятерых человек, хотя на деле нас всего двое. И владелица квартиры я, а не мой младший сын. Вместо того, чтобы просто извиниться за причинённые неудобства, служащая начала говорить со мной на повышенных тонах. Не сразу, но удалось-таки мне в этот день пробиться к самому начальству. Генеральный директор ТОО "ЦентрКоммунПлатБиллинг" С. Бочарников находится в Караганде, а здесь, в Жезказгане, руководит филиалом исполнительный директор Ансар Кожабеков. -- Ансар Кабаевич, где вы "откопали" такую базу данных жезказганцев? -- ТОО "КМ Logistic" прекратило свою деятельность и в данное время не функционирует, базу данных нам они не передали. С помощью городского отдела ЖКХ нам всё-таки удалось достать базу данных потребителей в ЦОНе. Конечно, она требует некоторой корректировки, чем мы в данное время и занимаемся. -- На весь Жезказган открыли всего одну точку, где можно оплатить услуги вывоза мусора. Неужели нельзя было продумать все нюансы заранее? -- Я понимаю, тяжёло пенсионерам и инвалидам подниматься на четвёртый этаж. Но вскоре, буквально через неделю, мы откроем вторую кассу. Также в планах -- организация оплаты через банки второго уровня и Казпочту. Поймите, мы не могли прежде, чем заключим договор с коммунальным государственным предприятием "Управление городскими автодорогами", арендовать помещения, составлять договоры с банками. А если бы руководство УГАДа передумало сотрудничать с нами? Всё делается постепенно, со временем ситуация уладится. -- Есть немало законопослушных граждан, оплативших услуги за вывоз мусора до конца года, но ваша фирма это в расчёт не берёт, и есть должники, не платившие за вывоз мусора годами. Каковы здесь будут ваши действия? -- Если когда-нибудь УГАД сумеет заполучить базу данных потребителей ТОО "КМ Logistic", то, конечно же, и долги выставим, и зачёт сделанной предоплаты произведём. В этом, в первую очередь, должен быть заинтересован УГАД. Вскоре к процессу вывоза мусора в Жезказгане власти города намереваются подключить и алматинскую фирму "Инсталь LTD", которая будет обслуживать 1,2,3,4,5 и 6 микрорайоны. Так что остаётся надеяться, что как энергично взялись взимать оплату за услуги вывоза мусора, так же энергично возьмутся за переполненные контейнеры и разбросанный во дворах мусор. Алма ДЖУМАНБАЕВА. К сведению По подсчётам специалистов, в Жезказгане себестоимость услуги вывоза твёрдо-бытовых отходов составила 170 тенге на человека. Местной властью было решено спустить данный тариф до 120 тенге. В этом году из городского бюджета на вывоз негабаритного мусора было выделено около 40 млн тенге. Для удобства оплаты за услуги вывоза мусора будут открыты дополнительные окна в службах ПТВС и горэлектросеть.



полная версия страницы