Форум » Болталка » позвольте расказик?ш.. » Ответить

позвольте расказик?ш..

якут: позвольте расказик?шуточный,но правдиывй!:)) Угораздило же меня проживать в таких жутчайших ебен….. пардон, на сильно крайнем севере. Но нет каг грится, худа без добра – просветю щас вас как народ тут ездит зимой вообще, на дизелях в частности, и на Ссанго Ёнге конкретно. Вот. Коротко о зимах. Лет так с пяток назад придавило морозцем на пару дней аж в -64С. А Самая низкая официально зарегистрированная -71,2С. Предвижу протесты читателей – «Не бреши афтар! Стока холодно не бывает!» Отвечаю – не брешу, бывает. В чем каждый желающий может убедиться открыв старый советский школьный учебник по географии за 6 класс, где написано «Оймякон - полюс холода материковой зоны Северного полушария, самая низкая зарегистрированная температура -71,2С» Ну а мы еще 350 км. Северо-Восточнее. Не всё здесь так уж и экстремально. Среднемесячно с ноября по февраль где то -40, -45. Терпимо. Бывает недельку-другую и -50 и за -55 иногда. В такие морозы обычные вещи приобретают очень необычные свойства ага. Кто сказал, что водка не замерзает? Ртуть в градусниках и та замерзает в -40, а водка в кисель превращается в густой. Консистенция льда правда не такая как у воды и бутылку не разрывает почему-то. Снег не лепится в снежки и хрустит как битое стекло. В пластмассовый бампер если камень попадает – дырка навылет. Ни у кого кто ездит зимой брызговиков нету – разбиваются как хрусталь. Шланги, пыльники, прочая резина на сгибах лопаются. Подушки резиновые под двигателем им же и давятся вхруст. Легкий удар или ДТП малейшее – вся пластмасса наружная ссыпается вкруг. Однакож ездют люди не на оленях же скакать ей Бог! Зимой народ в основном раньше носился на УАЗиках. А чо, там ломацца то нечему особо и если что на трассе случится - так можно запросто даже с бодуна к примеру карбюратор снять жиклерчик проволочкой прочистить, потерять пару болтиков из-за рукотряса, плюнуть в сердцах - той же проволочкой притянуть на место отвалившееся и доехать спокойно до гаража или куда там ехал. Но с недавних пор УАЗикоделательный завод, видимо таки решив переместиться в авангард автомобилестроения, понатыкал на проверенный временем агрегат (вспомните хотя бы фильм «Королева бензоколонки» 62-й год между прочим) впрыск, кампутер(!), катализаторы какие-то, пневмопересос топлива из бака в бак. В итоге вся эта петрушка неремонтабельна ни зимой, ни летом теперь. Проще калдину-корону-короллу отрепетировать любую, чем эту чучундру. Ну народ и набрал всяких Делик, Паджеров-Крузеров и прочих Ниссанов. Некоторые особо одарённые типа меня умудрились хапнуть Актиона. А чо, зато новенького с завода. Есть там еще всякие Хундай, прости Господи, Старексы. Вся эта инотехника особенно дизельная без специальной Колымской регулировки и подготовки зимой не едет вапще никак. Во Владике на Зеленом Углу из 10 корейцев в какой то жалкий утренний морозец незавелись 9. Чо уж там про -40 толковать-то. Вот были тут позапрошлой зимой экстремальные америкосы на 4 Лендроверах, мужиков штук 6 и две бабы. Типа акция у них Гринпис против китов или безногие за мины – неразобрал. Ну покормили, спать устроили, а главный пендос ихний пошел – машины все заглушил (на улице полтинник) и тож спать мылится. Дядя! Грю. Ахтунг! Лиссн ми ёпт! А ты как туморроу заводить-то будешь Ровера свои? - О, ноу проблем! Ойл – синтетик! - Какой мазафака Ойл-синтетик! Мороз -50 капец будет твоей синтетик! - Ноу, ноу Ай все кноу! - Ну и чёрт с тобой, дурилка картонная, раз ты все Кноу! Естессна по утру Ровера все даже не кла-клу. - Слышь! Ты, «Все Кноу»! Покаж чо за масло-то синтетик? Достает канистру, на ней русским языком по-английски написано «Офигенский Орктическай Ойл синтетик от + 40 до – 40» Ты на градусник-то смотришь? Владыка ити его мира! Показуит градусник электронный на приборной доске. У него нижний предел – 35. На улице -51. Ну об чем с ним говорить-то? Звонит куда-то по спутнику – видимо в Калифорнию спросить совета. Лопочет жалобно. Да ладно не писяй ты, пендос! Ща мы им быстренько паяльной лампой мосты прогреем, поддоны накочегарим – заведутся Роверюги нефиг делать! Только лампу распалили – бежит орет! - Ноу файер! Кар из блазе! - Да не бойсь ты, не спалим! Ноооооуууууу прыгает на лампу типа грудями и тушит. Пришлось на тросах затягивать в теплый бокс. Колёса не проворачиваются – волоком тянули потому что Ойл Синтетик и в трансмиссии тоже застыл как смола. Так что перво-наперво двигатель утепляется вкруг. Решотка радиаторная наглухо закрывается. Кто чем, я так заклеиваю прочным скотчем. Оставляется небольшая часть, чтоб можно было открыть, если потеплеет до -30. А то и зажарить можно дизелюку если перестараццо. Снизу обязательно полог. Я не заморачиваясь приклеил фольгу самоклейную толстую - держится. А так обычно плотный брезент. Главный фикус в том, чтоб закрыть весь низ, оставив отверстия возле амортизаторов передних – тогда теплый воздух от вентилятора их обдувает, не дает замёрзнуть. Иначе амортизаторы начинают сопливить, течь и за зиму им капец. С задними амортизаторами сложнее, но тож ставят подогрев на них специальный, либо к концу зимы тупо покупают новые. С турбованными дизелями сложности. Если забор воздуха оставить наружный – турбину из-за огромной разницы температур просто перекорячивает (вал, лопатки, улитку всё деформирует-ломает). Поэтому воздуховод наружный снял и получилось, что воздух поступает из подкапотного пространства сразу за вентилятором тёплый. У кого интеркулер если - так его тож снимают от греха, просто шлангом соединяют патрубки напрямую. Бывает что перемерзает сапун, а точнее маслоотделитель на магистрали выхода картерных газов. В двигателе нарастает давление этих самых газов и выплевывается масляный щуп вместе с маслом. Ну если снизу всё затянуто то это редко. Топливо. Бензин туды сюды ещо. С бензином просто желательно бак держать полный, чтоб не возникал конденсат при заезде-выезде из тёплого в холодное. А то конденсат в бензопроводе замерзает и чих-пых. А бензопровод лампой паяльной то не отогреешь особо - кааак бабахнет! С дизелем тож правило полного бака действует, но проблема в том, что соляра даже зимняя замерзает в кисель. Делают кто во что горазд. Врезают лампочку от фары в бак под заборной трубкой. Лампочка горит прям в баке – греет вокруг себя топливо, в трубку теплое и засасывается. Но это уж слишком сложно, да и с нашими то лампочками не ахти как надежно. Ставят подогрев жидкостный подкапотный, но мерзнет при этом бывает в топливопроводе. Аааа еще умельцы пропускают через прям сквозь бак топливный выхлопную трубень. Готично. Такой самотычный-самогрей получается. Я лично путем проб и ошибок выбрал для себя антигель немецкий. Маннойл концентрат 1:1000. Прям химический какой то гад – соляра на холоде с ним становитя цветом как кофе с молоком, но при этом жидкая и не замерзает. Все остальные опробованные антигели - просто добавки керосиновые толку нет от них. Подогрев не ставлю, на трассу вдаль на Ёнго-Санге зимой не хожу, так прометнулся по деревне на полчасика и хорош, да и места в актионе под капотом совершенно нету, некуда лепить подогрев. Масло в двигатель исключительно синтетику. Трансмиссионное масло мерзнет тоже. В мосту его раскидывает по стенками и оно на них залипает вниз не стекая. Мост начинает дико гудеть насухую. Особо одарённые личности просто добавляют в мосты соляры. Гудёж исчезает, но она ж гадина жрёт-выедает сальники. Я лично наливаю победитель трения SMT2. Не знаю уж чо он там разжижает, или просто трениё побеждает, но гула нет. Антифриз японский или корейский сразу на слив. Как то раз было, что в Нисан Цедрике на трассе на ходу(!) перемёрз антифриз японский в большом круге, еле на малом с перегревом двиглы добрались. Ну, это неудивительно у него ведь температура замерзания -10. Так что в слив сразу, а тосол (предварительно проверив его качество выставлением канистры на мороз) заливаем. Тормозная жидкость мёрзнет падла тоже. Туда просто спирту плеснуть и ладушки. Автомат если у кого с доп. радиатором (на большинстве корейцев именно такие), так радиатор укутать и трубки к нему тож. Ибо перемерзает декстрон нафиг и афтомат не едет вапще нивкакую. Или если недолго стоял то декстрон просто густеет -трогаешься сразу срывает шланги охлаждения. Поэтому автоматчики летают если вдаль (Якутск 1120 км., или Магадан 1100 км.) то без остановок на сон, или в два смычка. Шланги вообще все я переделал с прищепок корейских на обычные хомуты и теперь ничо не срывает, ничо не отлетает Стекла мёрзнут. Потеют от дыхания и мёрзнут нафег. Ничо не видать. Поэтому поверх клеют скотчем окошки смотровые. Лобовое еще туда сюда, а боковые иначе замерзают наглухо. Кто зимой постоянно ездит – почти у всех внизу лобового продольная трещина через всё стекло. Это из-за обдува от печки – стекло лопается от разницы температур. Поэтому обдув на стекло я никогда зимой не включаю, в ножки только. Фары зажигаю уже в гараже ибо на морозе опять же из-за разницы температур лампочки часто горят. Вообще конечно интересно, что например в -38 Актион еще едет поскрипывая, а вот уже в -42 встаёт колом как деревянный. Едет, но уж через силу как то. Казалось бы 4 градуса а разница для машины ощутимая. Поэтому после 40 не езжу. Жалко. На совсем уж холода народ берёт что нибудь убитое тышш за 50-70 рублей и добивает его до конца за одну-две зимы. Жигули кстате берут и долбят их до упора. Грузовым-то приходится и ночевать на трассе, так там главное ровно встать, прямой участок выбрав, и тронувшись утром ехать по прямой километра 2-3 пока резина не отдубеет, иначе при повороте передние колёса просто разуваются сами. Но не всё уж так печально с морозами. Есть определённые плюсы и радости. Офигенски вкуснячие блюда можно готовить на морозе. Строганинку из сига например. Топориком настрогал его стружечками – да и в сольку с перчиком макнул. Страсть как уважаю – поскольку «тает во рту, а не в руках». Иле сырую печень оленью в мясорубочку, а после с приправками-травками замесил и на противень лепешечками, да и на мороз на пару дней. Первый закусон! Куда там там японцам со своим суши! Одни гельминты токо у них там. Водочку палёнку можно чистить ломом. Ну льёшь потихоньку на замороженный лом – вся кака примерзает к нему а внизу чистенькая как слеза стекает. Соляра от воды очень хорошо чистится просто ставишь канистру на мороз а потом переливаешь через чулок, в чулке лёд-снег остается а топливо процежуется без влаги уже. На последок кстате вспомнил тут про Японцев-то ага. Были тут как-то. Икстремалы тоже - исследователи, человек пять. Узнать все хотели – как это люди постоянно проживают и работают в местности, где среднезимние температуы 45 и ниже? Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге накрылась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубаца! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури. Водила встал поссать через полчасика и заглянул в кунг - проверить заодно как там турысты. А они уже лежат рядком и расширенными от ужаса глазами смотрят на датчики свои карманные, которые показуют что охлаждение организьма подступает к отметке «несовместимо с жизнью». Ну чо, затрамбовал их всех в кабину к себе (оне ж маленькие как дети) и довез до поселка. Следующим же рейсом они улетели восвояси, побросав свои исследования нафиг. Теперь наверно сочиняют там у себя хокку : Склонились ветви у сакуры, Кубики льда в сакэ К этим Урусам диким ДАНУЕВОНАХРЕН ездить! Как говорится Сибиряк не тот, кто не мёрзнет – а тот, кто тепло одвается. Приложив ручки, можно заставить любого теплолюбивого корейца по морозам ездить. Главное без фанатизма в полста пять любая машина не едит, а разрушается на ходу. Будете проездом – милости просим на апгрейт. Ни гвоздя ни жезла Вам на трассе!

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

якут: ------------------- Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу. Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом) Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе. Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o. Теперь салон. У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло :-) Завершающий штрих- ставим вторую печку :-) Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор. Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать. Вот теперь можно ездить. Собственно сама езда. Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была... Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох :-( пришлось отверткой пробивать... Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие... А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем. Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил... Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет... Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте :-) Удачной зимовки! P.S. в старательских артелях по пол-года двигатель не глушится... Если нет личного средства передвижения, то надо экипировать себя соответсвенно. Я когда сюда приехал, то понял: меха это не роскошь, а жизненная необходимость. Причем меха натуральные! И чтобы не говорили защитники природы (я сам из них) но в одежде из исскуственного меха можно прожить максимум пару минут, затем "...окоченение трупа начинается с конечностей...". На ногах тоже никакой кожи - только оленьи унты (шьют из лапок) Ну и шапка, в основном распространены из чернобурки и песца (у меня из норки и соболя) Ну вот, если к выходу вы готовы, то можно попровать на общественном транспорте поехать. Автобусы к зиме не готовяться так как личная ласточка - в дверях щели в которые рука пролезет :-) Лучше на частных автобусах, в них печка есть и дырки заткнуты, а стоимость проезда одинакова... Ну вот... будете у нас на Колыме... Отправлено : Kbub, 09 Января 2002 в 23:03:00 В ответ на : Зима и автомобиль в Якутске (Эссе) отправленным Vagif -07 [Якутск], 29 Июля 1999 в 12:25:05 Это точно, а в больших гаражах есть люди которые постоянно доливают в баки солярку, а еще используют электрические печки-фены с руковами из брезента. Видел в стройотрядах в Инте и в Лабытнанге. А камазы там живут три года , а потом их закапыват в тундре, татры живут дольше... Всем привет. Отправлено : 13, 09 Января 2002 в 21:12:28 В ответ на : Зима и автомобиль в Якутске (Эссе) отправленным Vagif -07 [Якутск], 29 Июля 1999 в 12:25:05 -58 и у нас бывает, Ямал однако:)) А в данный момент -43 с ветерком. Многое в написаном узнаётся, так оно и есть. Только вот на трассу после -45 не выпускают ГИБДД. А если и выпускают то колоннами не меньше 3-х машин и одна из них обязательно вахтовка, (автобус северный на базе Урала, или Камаза) А от того что машины постоянно молотят на ХХ, смог стоит в местах их скопления (радость токсикоманов):)) С уважением из конфы JEEP Владимир (13) Отправлено : Dodic, 29 Июля 1999 в 17:53:27 В ответ на : Зима и автомобиль в Якутске (Эссе) отправленным Vagif -07 [Якутск], 29 Июля 1999 в 12:25:05 Да уж! Зафлеймил нас позором Vagif -07 [Якутск] теплолюбивых! Но заявляю как очевидец, что не так уж страшен мороз в Сибири- Сам был недавно в г Ноябрьск (-42), вроде отморозком не стал- Ну а если серьезно, то действительно удивило, стоят тачки около магазина и все работают! Весьма необычно! А что касается "-35 и иномарки вымирают как класс", то вынужден огорчить - не совсем так. Разговаривал с парнем, владельцем "Фелиции", он сказал, что проблема в общем-то одна: при морозе деформируется крыльчатка вентилятора и цепляет. И еще , когда было -52 возник трабл с "пыльниками-мыльниками". А вообще мне там понравилось!! Не то что в Москве: воздух чист, сухо, нет соли- Отправлено : Bot, 29 Июля 1999 в 17:16:22 В ответ на : Зима и автомобиль в Якутске (Эссе) отправленным Vagif -07 [Якутск], 29 Июля 1999 в 12:25:05 Офигеть! В очередной раз убеждаюсь, что... (наш) человек ко всему может привыкнуть. Не могу представить физического ощущения от -58.... --- А вот правда это, что проводят к машине провода от сети 220В и туды втыкают на ночь этакий щуп-кипятильник, чтоб масло было постоянно тепленькое? А дизеля видимо как осенью заводят, так только в мае останавливают, да? --- Преклоняюсь, просто нет слов. Андрей Отправлено : Vagif -07 [Якутск], 30 Июля 1999 в 07:19:19 : А вот правда это, что проводят к машине провода от сети 220В и туды втыкают на ночь этакий щуп-кипятильник, чтоб масло было постоянно тепленькое? ---Очень редко только не масло, а тосол, кипятильник вставляют в систему охлаждения, до -30o еще держит, а потом фигня : А дизеля видимо как осенью заводят, так только в мае останавливают, да? : ---это в районах, на приисках, а в городе гаражи с отоплением... Отправлено : Vagif -07 [Якутск], 29 Июля 1999 в 14:04:09 В ответ на : Да, Вагиф, а расскажи ка для интересу (+) отправленным Vitali, 29 Июля 1999 в 13:00:59 Какой ресурс там у ваших автомобильчиков? если автомобиль упакован должным образом, то с ним ничего особенного не происходит. Перепадов температуры он не замечает. Из гаража выезжаешь прогретый и на все время нахождения вне гаража под капотом микроклимат. От того что он хх постоянно работает, он не умирает раньше времени. Износ больше когда двигатель под нагрузкой работает. Гораздо хуже, когда вы пускаете в -20o холодный двигатель - вот тут износ так износ... И хоть какое там масло, но ... страшно представить как он бедный мучается... Природа суровая, но справедливая - морозы сильные, а влажность низкая. Поэтому главный враг - коррозия - отсутствует! Нет, со временем, конечно гниет тачка, да и еще как содержать... Но здесь отсутствуют такие понятия, как : "... поставил антикор...", " ... поставил подкрылки..." Ну и соли нет на дорогах - не потому что дорожники заботятся о нас, а потому что соль при таких низких температурах не работает... так, песочком иногда посыпают... Удачи!!! Отправлено : Pasha061, 29 Июля 1999 в 14:29:36 В ответ на : Зима и автомобиль в Якутске (Эссе) отправленным Vagif -07 [Якутск], 29 Июля 1999 в 12:25:05 А может редуктору ЗМ тоже "шубу" сделать... ... только наверно всю балку придется "зашивать" - а то при таком морозище через чулки все равно тепло сразу уйдет. Оно конечно не спасет предводителя при длительном отстое на морозе но может хоть чуток увеличит "время безопасной стоянки"? Не, бесполезно - наверно на 20 минут только и увеличит. А вот знаешь, был я как то в Мирном в декабре - и чтой то мне так показалось что "зубилок" не видно - в основном Волги (служебные) шастают и 6-ки отмороженные. Да - один Москвич за все время видел - 412-й есесьно не 41-й же! Иномарок - 0. Может просветишь уважаемое сообщство какие марки вообще у вас в основном зиму переживают. (у меня такое ощущение что год назад ты писал об этом - фраза "после -35 иномарки исчезают как класс" - ну очень чтой то понравилась). Не можешь повторить еще разок - бальзамчик такой. Удачи. Павел. Отправлено : Vagif -07 [Якутск], 29 Июля 1999 в 15:05:51 после -35o иномарки исчезают как класс" :-)))) некоторые конечно ездят... дело в том, что в подавляющем большинстве у них стоит коробка автомат и на морозе она просто физически не может работать, ну принцип у неё такой - надо чтобы декстрон был горячий... ---- насчет шубы - точно не спасет... в критическом случае можно, например, можно огоньком разогреть, а так придется еще шубу снимать... Я вот как-то сделал так: взял банку от "Нескафе" (мы любим бывать у Нади...) налил туда вякой гадости, которая горит, засунул тряпку, поджег и под мост. Отлегло. А паяльной лампой низзя - можно сальник редуктора поджарить, что я как-то успешно и сделал... а "Волги" хорошо переносят зиму, бегают... А про "семерки" говорят, что в них плохо зимой - крыша гремит >:0 ничего подобного не замечал, но факт есть факт: "шестерки" постоянно бегают и их большинство...

Папа Иоанн VIII: Да уж, вот так рассказик - мечта Задорнова :))) нееее, здесь лучче, тем более я и пешеход

Mamamilka: После такого рассказа у меня возник вопрос: "Зачем там вообще люди живут?"Плюсов видно и правда мало.


якут: нифига вы запрятали расказик:))а чё в путешествиях не оставили?там кажись уместно было...

Stella Di Mare: якут, путешествия - это "ФОТОфорум". Если можете предложить какую-то другую ветку для рассказов - предлагайте, с учётом вышеизложенного

якут: Stella Di Mare пишет: Если можете предложить какую-то другую ветку для рассказов - предлагайте, с учётом вышеизложенного к завтра разрожусь:))

якут: там кстати ни пол слова про фото нет!:))а вот фото видео репортажи есть:))

Stella Di Mare: якут, "Наши путешествия" - это тема "Фотофорума" , как и фото-видеорепортажи, как "Доска позора" и "Разное". Будьте, пожалуйста, внимательнее. Перетаскивать темы туда-сюда тоже не хочется, хочется просто чтобы они не потерялись.

якут: О!!!пардон:))туплю:о)))

якут: :))Благосостояние рабочих "АвтоВАЗа" выросло настолько, что они могут позволить себе не покупать то, что производят.

якут: надо создать ветку"новости мира".ну или как-то так...

Stella Di Mare: Думаете надо? До сих пор если мы мировые новости и обсуждали, то по темам - кого какая тема волнует, тот такие новости в неё и пишет

Папа Иоанн VIII: я думаю, нужен информер новостной, скорее. Желательно и мировые и казахстанские новости.

якут: Папа Иоанн VIII пишет: Желательно и мировые и казахстанские новости.

Папа Иоанн VIII: http://eco.ria.ru/ecovideo/20111209/511426133.html я аж прослезилась... видео сразу после рекламного ролика

Mamamilka: У моей мамы кошка была сиамская она маму ходила встречать на автовокзал,хорошо он от дома не далеко.

Stella Di Mare: Известная история. Как в Тольятти появился Памятник верности. http://startnewlife.ru/2011/07/pamyatniki-sobakam-vernym-druzyam-cheloveka/

якут: да,это всё случилось недалеко от моего гаража. http://eco.ria.ru/ecovideo/20111209/511426133.html но я там редко появляюсь,поэтому сам об этом узнал от сына.он мне вечером расказал что возле гаража такое происходит.и собачку как оказалось знал.она постоянно возле гаража была когда мы там посиделки устраивали.кто хлеба даст,кто мяса...умная псина была.жалко очень...

Папа Иоанн VIII: зачем его подружку отравили И есть ли смысл забирать собаку Германию, ведь он тосковать будет. Лучше если ему будку поставят и подкармливать будут.

якут: у нас тут была целая история с отравлениями собак.бездомные бродят стаями по 15-20 голов.часты случаи нападения на людей.слава богу ни одного со смертельным исходом.одно время их усилено взялись травить.скорее всего собака попала под эту историю.а ставить будку и ухаживать бесполезно.сколько знаю таких историй,собаки всегда от тоски умирают...



полная версия страницы