Форум » Происшествия » Происшествия на дорогах » Ответить

Происшествия на дорогах

Stella Di Mare: Знакомая рассказала: видела своими глазами, как на пешеходном переходе возле "Дома быта" "джип" сбил женщину. От удара она метрах в двух над землёй пролетела. Тётка, что была за рулём "джипа", с места не скрылась, но зато позже, когда правоохранители прибыли, заявила, что пострадавшая была в нетрезвом состоянии. А потом смоталась куда-то и привезла с собой человека, который подтвердил, что был в момент ДТП рядом и что виноват пешеход. Уметь надо. Моя знакомая говорит, что, по словам соседей, пострадавшая спиртным не увлекалась. Да и какая к чёрту разница, если шла она по "пешеходке"?! Сбитая женщина пролежала в ренимации несколько дней. И умерла. А та, что за рулём была, наверняка выпутается. Человека убила, ребёнка осиротила - как можно жить с этим, не чувствуя раскаяния, и перекладывать при этом вину на погибшего человека? Нет, всё-таки зря в нашей стране мораторий на смертную казнь объявили. И законы придумали до безобразия гуманные - по отношению к преступникам. И совсем наоборот - по отношению к их жертвам. Ну и власть денег, конечно, по-прежнему главная составляющая отечественного правосудия. Изменится ли это хоть когда-нибудь?

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Stella Di Mare: Sergan, ответ акимата внушает. Только я что-то сейчас в пессимизме и мне кажется, что штрафы, как явствует из изложенного тов. Жанпеисовым, не помогают. Как и публикации в газетах. Если мозгов у водителя нет, то уж не знаю, как его призвать к порядку... Мой знакомый водитель говорит: самый главный дефект машины - нехватка винтиков за баранкой. Рейтинг пополняется. Кто ещё желает высказаться?

Mamamilka: Я была в роли водителя и пешехода,ну права я получила в 18 лет и сразу за руль,правил не нарушала,но ездила прямо скажем рискованно,блин,ну сейчас бы я так не ездила,но так у нас же не только молодёжь ездит.

Stella Di Mare: В автошколе, где я училась, была группа человек из 20, преимущественно женского полу. Учились мы учились... и всей нашей группе выдали права, за исключением двоих, не сдавших теорию. Ну что я могу сказать, товарищи. Мне было бы страшно выпускать нас на дороги города. А полицейским страшно не было.


Mamamilka: Да,если бы права более избирательно выдавали,и штрафы увеличили ,было бы безопаснее на дорогах.

Stella Di Mare: Mamamilka, точно так.

Sergan: Mamamilka пишет: Да,если бы права более избирательно выдавали,и штрафы увеличили ,было бы безопаснее на дорогах. Мне кажется, это зависит от воспитания человека. Учи-хоть заучись, если он быдло по жизни - такой и будет на дороге.

Stella Di Mare: Об том и речь, чтобы быдло на дороги не выпускать. Причём механизм-то есть - учёба (в советское время учились полгода, сейчас 2,5 месяца), экзамены, надо только чтобы он работал. О, вот я и дошла до сути. Менты сами и только они виноваты в том, что творится на дорогах, ибо проэкзаменуй всех водил и отбери права по итогам экзаменов у половины - и будет на дорогах порядок.

Mamamilka: Stella Di Mare

Sergan: Stella Di Mare пишет: Об том и речь, чтобы быдло на дороги не выпускать. Правила-то он может и знает, но на дороге он ведёт себя так, как и в жизни - все и всё ему по-барабану. Stella Di Mare пишет: в советское время учились полгода, сейчас 2,5 месяца Если память не изменяет, полгода учились на профессионала (категория С), а категории А и В - что-то около 2-х месяцев. Я, например, никогда не учился, но ПДД знал где-то лет с 13-14 и первый экзамен в ГАИ сдал на "отлично". Очень помогал журнал "За рулём". в котором публиковались билеты и ответы к ним на последней странице.

Sergan: В Китае появится «виртуальный светофор» Фантазии и изобретательности китайского дизайнера Хэнянга Ли можно только позавидовать. Он придумал виртуальное препятствие, которое будет останавливать водителей на запрещающий сигнал светофора. Как оно работает? Сейчас расскажем. Когда загорается красный свет, на проезжую часть проецируются пешеходы-голограммы. Изображение красных виртуальных человечков должно останавливать водителей перед стоп-линией. Затем голограмма станет жёлтой, так же, как и сигнал светофора, а при включении зелёного сигнала исчезнет вовсе. Будьте спокойны за себя и свой автомобиль - лазерная проекция абсолютна безопасна. Кстати, китайский изобретатель оказался ещё и очень экономным: питание проектора будет осуществляться от солнечных батарей. Нужно сделать такие голограммы и на российских дорогах, а то иногда наши водители не видят (или делают вид, что не видят) даже живых пешеходов... autoweek.ru

Папа Иоанн VIII: супер!!! нам бы тоже такой светофор, он так внимание привлекает, тут уж автоматом остановишься

Sergan: Нашим надо, чтобы вместо пешеходов была кирпичная стена, или другое препятствие (яма, например)

Sergan: Ты тут не ходи, ты туда ходи Дорожные полицейские Астаны за 6 меcяцев текущего года оштрафовали более 8 тысяч пешеходов благодаря применению нового оборудования, сообщила пресс-служба управления дорожной полиции (УДП) ДВД столицы. По информации пресс-службы, с апреля 2011 года запущены 3 микроавтобуса с бортовыми компьютерами "АИПС-Контроль". Новшество позволяет установить личность пешехода на месте правонарушения. "Ранее для этих целей приходилось доставлять пешехода-нарушителя в ближайший отдел внутренних дел, в итоге на оформление одного протокола на пешехода затрачивалось более часа", – указывается в сообщении. "В соответствии с частью 3 статьи 473 "Нарушение правил движения пешеходами и иными участниками дорожного движения" Кодекса РК "Об административных правонарушениях" предусмотрен штраф в размере 5 МРП (7 560 тенге)", – отмечается в пресс-релизе. При этом поясняется, что за совершение систематических нарушений грозит штраф в размере 15 МРП (22 680 тенге) или административный арест на 3 суток. По данным УДП, за 9 месяцев 2011 года в Астане произошло 191 ДТП, связанное с наездами на пешеходов (169 за аналогичный период 2010 года), что составляет 59% всех ДТП в городе. express-k.kz

Mamamilka: Отличная замена привычному светофору! Пешеходов давно пора штрафовать,чтоб не шлялись по дороге.Почему у нас за этим никто не следит?

Sergan: Mamamilka пишет: Почему у нас за этим никто не следит? Потому-что: "...Учитывая малочисленность личного состава инспекторов дорожной полиции ОДП УВД г.Жезказган, дневной выход среднем 2-3 инспектора..." (из ответа начальника ОДП УВД г.Жезказган подполковник полиции Жанпеисов К.Б. по поводу свадебных кортежей) см. предыдущую страницу

Stella Di Mare: Действительно, чего эти пешеходы по дорогам шляются. Давайте им подземный туннель пророем, пусть ползают и под колёса нам не попадаются. Мы же люди занятые, всегда сильно опаздываем. Нам их пропускать некогда. Да не помогут ни светофоры, ни шлагбаумы, ни штрафы. Хочешь жить - смотри по сторонам, когда переходишь дорогу. Не хочешь жизнь человеку угробить или свою машину - смотри куда едешь. Вся арифметика.

Sergan: Stella Di Mare пишет: Хочешь жить - смотри по сторонам Я уже говорил по этому поводу. По сторонам не смотрят (пешеходы), а ведь на дорогах скользко и машину не остановишь, если её понесло юзом. Лучше убедиться, что машина остановилась, а потом уже идти. Вообще, я стараюсь переходить на регулируемых перекрёстках (со светофором). Stella Di Mare пишет: Давайте им подземный туннель пророем Я давно узнавал, подземные переходы разрешаются (разрешались) при населении более 500 000 жителей.

Sergan: Вообще, столько пешеходных переходов и "лежачих полицейских" я ни в одном городе не видел. Такое впечатление, что у нас идёт конкурс - кто больше и кто выше, и где попало, и как попало их положит.

Sergan:

Stella Di Mare: Классный мультик! Интересно, сколько бы Яга простояла у перехода в Жезе в ожидании, когда машины остановятся, чтобы её пропустить? )



полная версия страницы