Форум » Авто-вело-мото » Автомобили » Ответить

Автомобили

якут: подскажите что можно купить за 5000 зелёных.европейское желательно.

Ответов - 185, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

alexKlein: Анекдот про АвтоВАЗ: Как проверяют немцы свои машины на герметичность?Берут кошку,сажают в машину,и закрывают её там на ночь. Утром открывают,если кошка жива,значит машина не герметична. Тоже самое на АвтоВАЗе:вечером закрыли,утром открыли,если кошка в машине,значит машина герметична!:-)

якут: улыбнуло:))alexKlein пишет: на АвтоВАЗе:вечером закрыли,утром открыли,если кошка в машине,значит машина герметична!:-)

Stella Di Mare:


alexKlein: Ну раз просили пишу!(эт я про "автоистории") Как-то раз,отправили нас,восемь человек,в Караганду,на перегон а/машин марки УАЗ,требовавшихся для подземных работ,на наших рудниках. Ну и поехали мы значит,большой веселой компанией.А дело было в середине апреля,у нас в Жезказгане уже можно было в рубашке ходить! Приезжаем в Караганду,я ещё в поезде глянул в окно и мысленно поблагодарил свою-тогда ещё будущую жену-за то,что она насильно заставила меня одеть куртку,потому что за окошком ЛЕЖАЛ СНЕГ!И мало того,он продолжал идти! А двое наших,поехали на легке(рубашки с коротким рукавом,и пинжачки ) Ну тут старший группы поехал оформлять документы и длилось это оформление с девяти утра и до четырех часов дня! Как мы убивали время описывать не буду,скажу лишь что те двое в пинжаках посинели всерьёз и надолго Далее:получаем машины,нам говорят,что нужно пройти предпродажную подготовку(??????) Переезжаем со склада ч/з дорогу,на СТО,а там дурдом!Конец рабочего дня.С горем пополам проходим все процедуры (хотя могли сделать всё сами,но гарантия того требует)и заправившись выезжаем на трассу. Хочу заметить,что УАЗы дизельные,а дизеля стоят "ANDORIA"-чешские,или польские,точно не знаю,поэтому врать не буду.И это всё что есть в этих машинах хорошего.И ещё нас предупредили,что на них установлена новая система перекачки топлива(для справки на старых моделях стоит обычный краник-правый,левый бак)которая питает двигатель только из правого бака,перекачивая солярку из левого в правый постепенно. Ну заправились мы,что называется под завязку,и покатили домой. Вот тут-то и начинаются приключения. Ехали мы ехали,вдруг один"бобик"включает аварийку,и тормозит...Что такое?! -Включились сразу две передачи!Е... ... ... и т.д. и т.п. Высказавшись в адрес всего РОСАВТОПРОМА и инженеров УАЗа в частности все дружно лезем исправлять поломку. А погода меж тем не балует,притихший было снег пошел с новой силой,да и ветер усилился! Ну благо почти все опытные,исправили быстро и дальше в путь,время уже 18:10-18:30! Без приключений доехали до Жанаарки,там у нас традиционный ужин и дальше в дорогу. Разбегаемся по машинам,заводим,одна не хочет "сдох" аккумулятор!...??????? На новой машине?Опять известные непереводимые слова С толкача заводим,поехали! Радость была недолгой,через 100-120 км.,на ентой "машине"аккумулятор садится окончательно! А погода все хуже и хуже!Уже буранить начинает! На моем "чуде"отказывают одновременно дворники и сигнал!ОХ БЛИН!...Хорошо хоть фары светят! Но вернемся к инвалиду:зацепили его на буксир,я еду сзади него подсвечиваю ему дорогу.Прошли таким образом еще где то км 50-60, водитель с "инвалида"машет в открытое окно рукой,просит остановиться.Встали...Далее его слова в цензурной версии звучат так: -Нееееееее ... ... ... ... ... ... я ... ... ... ... дальше так не поеду!В гестапо... ... ... ... так не издевались! Все просто: движок заглох,печка не работает,Чтобы не потело лобовое стекло,пришлось открыть боковые форточки.А на улице как мы помним минус,ветер со снегом-в общем буран. Недолго посовещавшись,съезжаем в лесопосадку рядом с дорогой и ночуем.Хвала иностранному двигателю и его экономичности,молотил всю ночь,съел топлива меньше чем ожидалось! Кстати старший группы предлагал пяти машинам ехать дальше,но все остались. Утром новая хохма:У всех датчики горючего показывают один пустой(правый)другой полный(левый) у всех кроме одного...????????? Ну думаем вслух наверное перекачка не работает!Растуды её!И как в рекламе:глотнув кофе из термоса,тормознули проезжавших мимо дальнобойщиков,попросили у них ведро и шланг,запили кофе соляркой,:))) перелив её в правый бак,поставили на "инвалида"другой аккумулятор(просто поменяв на рабочий с другого УАЗа)и в обчем благполучно приехали домой.Вот и вся история! Да,чуть не забыл,что касается перекачки,то она оказалась рабочей:)))Здря только соляру пили

Папа Иоанн VIII: Как это - солярку ПИЛИ? Я в культурном шоке. А как теперь эти УАЗы ездят? Они ездят вообще?

Stella Di Mare: Папа Иоанн VIII, темнота! Как коктейль через соломинку, так соляру через шланг. Ручная (или как её назвать???) перекачка из одного бака в другой через шланг и ведро. alexKlein, спасибо за историю! Целое приключение. Дорога - это почти всегда приключение. А Вы отличный рассказчик! Продолжайте в том же духе! И, кстати, присоединяюсь к вопросу - что с УАЗами-то сталось? Как их (ну и вас) встретили? Назад не отправили?

alexKlein: Stella Di Mare пишет: [Как их (ну и вас) встретили? Назад не отправили?] Нет! С этих УАЗиков сняли крыши,двери и отправили в шахты,подвозить подземной технике ГСМ и запчасти.

alexKlein: Папа Иоанн VIII пишет: [А как теперь эти УАЗы ездят? Они ездят вообще? ] Эа история произошла лет эдак 6-7 назад,а УАЗы в подземных условиях больше полугода не живут

Mamamilka: alexKlein

Папа Иоанн VIII: 1. бабло отмыли? это так странно - купить новые машины в прискорбном состоянии, чтобы они хотя бы полгода прослужили. 2. Вспоминаются программы ТВ, где рассказывается, как машины, из утопленных и вообще аварийных, превращаются в новенькие и продаются в автосалонах. Мы - лопухи, что ли?

alexKlein: Папа Иоанн VIII пишет: [это так странно - купить новые машины в прискорбном состоянии,] Уважаемый Папа Иоанн VIII ! Вы немножко недопоняли! Эти машины действительно новые,а прискорбное состояние им обеспечивают сборщики на заводе изготовителе! Папа Иоанн VIII пишет: [чтобы они хотя бы полгода прослужили.] Полгода это нормальный срок для УАЗика под землёй! Здесь и большие машины долго не живут! Факторов много,это и сырость и мягко говоря неровные дороги и просто человеческое раздолбайство!

alexKlein: Купили китайцы у русских вертолет,в разобранном виде.Привезли к себе в Китай,собрали,получился паровоз... Разобрали-собрали... Опять паровоз! И так несколько раз подряд,никаких изменений-паровоз и все тут! Позвонили на завод изготовитель,приехал представитель завода и попросил закрыть его с паровозом,на три дня в ангаре. Через три дня открывают китайцы ангар,перед ними стоит новенький,сверкающий вертолет! -КАК ТАК?!Мы несколько раз собирали паровоз получается! На что русский отвечает:-Вы инструкцию внимательно читали? Китайцы:-Ну а как же? Русский:-Так там черным по белому и на трех языках написано:"После сборки,тщательно обработать напильником!!!"

Папа Иоанн VIII: а я уже подумала, что у нас все хуже некуда. А подержанные машины если покупать для таких работ? Хотя, чего это я, наверное, умные люди давно подумали и все просчитали :)))

Mamamilka: Подержанные наверное и недели не продержатся..

Sergan: alexKlein пишет: Полгода это нормальный срок для УАЗика под землёй! Здесь и большие машины долго не живут! Факторов много,это и сырость и мягко говоря неровные дороги и просто человеческое раздолбайство! Надо заводу устроить полигон у нас под землёй для испытания своих машин.

Папа Иоанн VIII: Sergan, классная идея! Почему нет спецмашин для работы под землей? Или они очень дорогие?

Sergan: Папа Иоанн VIII пишет: Почему нет спецмашин для работы под землей? Или они очень дорогие? У нас даже спецмашины долго не выдерживают. Я помню еще при Юне постоянно писали рекламации на заводы (Caterpillar - так воде правильно), постоянно приезжали представители, постоянно дорабатывали, казалось бы уже доведёные до совершенства иномарки. У нас, как сказал alexKlein, тяжелейшие условия труда, особенно под землёй.

Папа Иоанн VIII: Sergan, так в том-то и дело. Помню статьи: вот купили машины Caterpillar, миллионы долларов кажись), шахтеры не нарадуются - непонятно. Наверное, нужно в шахте поработать, чтобы понять. Чет не хочется. Я вообще-то думала, что горно-шахтное оборудование работает годами, ведь машины - тоже своего рода оборудование?

татешка: Папа Иоанн VIII пишет: в свое время даж Бразилия закупала жигули, не говоря уже о "братских" соцстранах. А если говорить о советском производстве вообще, то КамАЗам равных нет до сих пор. Постоянно наши выигрывают в гонках на неровных поверхностях - наши, в смысле, - ваши, россияне. Вставляю свой пятак: В конце 90-х была в Австрии(Вена), наши мужики чуть не попадали, когда в самой Вене увидели Жигули)))). А в 2002 с родственником гнали в Москву из Финляндии, то же жигули.. Только я не в курсе, почему именно жигули, просто пассажирила по городам))). Не до машин тогда было))) Всё больше молодость увлекала))).

татешка: Мырзалар! У нас в этом году техосмотр - ПИПЕЦ-ПИПЕЦКИЙ!!!



полная версия страницы