Форум » Кино, музыка, чтиво и художества :-) » Из всех искусств для нас важнейшее ) » Ответить

Из всех искусств для нас важнейшее )

Stella Di Mare: Говорим о кино.

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Slim: Ляпы и ошибки в "Семнадцати мгновениях весны" Все мы любим первый советский сериал - «17 мгновений весны», снятый в 1973 г. по повести Юлиана Семенова. Он стал настолько популярен в народе, что были сложены сотни анекдотов о Штирлице. Самое интересное в том, что сериал действительно содержит массу огрехов. О некоторых, замеченных мною, я и попытаюсь сказать ниже; возможно, читатели обратят внимание и на другие ляпы и несуразности в фильме. Ляпы Обыкновенных ляпов в фильме очень много. В ванной Штирлица и в ведомстве РСХА - советская сантехника. Невесть каким образом на стене кабинета Мюллера оказались висящими круглые пластмассовые часы «Слава», которые выпускались массово в СССР в 1970-х годах и висели в то время в моей комнате. Штирлиц идет на встречу с Борманом, надев черные пластмассовые очки производства СССР 1970-х годов по моде 70-х. Все носят костюмы, сшитые по моде 70-х. Но самое удивительное - это фломастер Штирлица, которым он записывает радиограммы из Центра и рисует затем четыре карикатуры на Гиммлера, Бормана, Геббельса и Геринга. Откуда у Штирлица взялся этот фломастер в 1945 году? Никак Центр прислал в качестве секретного оснащения, ибо на работе Штирлиц пишет письмо Борману обычным пером, макаемым в чернильницу, - и точно так пишут даже генерал Мюллер и сам рейхсфюрер СС. Они фломастеров в жизни не видели. В эпизоде, когда Штирлиц на машине везет пастора Шлага к немецко-швейцарской границе, по радио звучит голос Эдит Пиаф. Священник возмущается знаменитой песней «Я не жалею ни о чем» - и правильно возмущается, ведь она будет написана только через 15 лет после его перехода через Альпы. Ненаучная фантастика Юлиан Семенов во многих эпизодах показал незнание темы. Например, все немцы в фильме (включая изображающих чету Штирлица и Кэт при пересечении границы Швейцарии) - носят обручальные кольца на правой руке, как их все носили в СССР, а вот настоящие немцы их носят на левой. Полностью выдуманы «досье». Личных дел в Третьем рейхе в том виде, как показано в фильме, не существовало, как и выражений типа «характер нордический», «беспощаден к врагам рейха». А все документы СС печатались готическим, а не латинским шрифтом. Сами «досье» переполнены искажениями. Например, о Геббельсе голос Ефима Капеляна за кадром вещает: «Образование среднее». На самом деле он был доктором философии Гейдельбергского университета, в 1922 году защитил диссертацию об истории драматургии. Неверно и заявление Капеляна, что Геббельс был назначен гауляйтером Берлина в 1944 году (за доблесть, проявленную при подавлении мятежа): он был назначен на эту должность 26 октября 1926 года и оставался на посту до своей смерти 1 мая 1945 г. О Геринге Капелян тоже говорит: «образование среднее», хотя тот окончил Военную академию в Карлсруэ и военное училище в Берлине Лихтерфельде - с наивысшей возможной суммой выпускных оценок, за что был лично поздравлен кайзером Вильгельмом. Зачем Семенову понадобилось скрывать высшее образование Геббельса и Геринга - непонятно, ведь негативное отношение народа к этим личностям базируется не на их образованности или необразованности, а на совершенных ими преступлениях. Странные соседи Когда Генрих Мюллер, идя по коридору, встретил Вальтера Шелленберга и Макса Штирлица, то очень удивился. Еще бы не удивиться шефу гестапо: ведь IV управление (гестапо) и VI управление (политическая разведка) располагались в разных зданиях, расстояние между которыми превышало 10 км. Гестапо - на Принц-Альбрехтштрассе, 8 (кабинет Мюллера был в соседнем здании - в бывшем отеле «Принц Альберхт» на Принц-Альбрехтштрассе, 9), а служба Шелленберга находилась в здании по адресу Беркаерштрассе, 32 - в другом конце города. По этой причине нелепа и сцена, когда Штирлиц, выйдя из своего кабинета, встречает солдат, несущих чемодан с рацией в рядом расположенный кабинет Рольфа. Рольф служил в гестапо - и поэтому его кабинет не мог быть соседним с кабинетом Штирлица. Нелепы и допросы, проводимые Штирлицем, как и его арест Кати Козловой (Кэт), так как ведомство Шелленберга не имело право проводить аресты на территории Германии. Мало того, служба политической разведки, где работал Штирлиц, вообще не имела права на ведение следственной деятельности, включая допросы арестованных. Дилетант Штирлиц Непонятна сама профессиональная подготовка разведчика Исаева, который, пройдя во время воздушной тревоги в узел спецсвязи и позвонив Борману, стал хвататься за трубки голыми руками (а не через носовой платок). Тут только два объяснения: либо Штирлиц никогда в жизни не слышал про существование отпечатков пальцев, либо у Штирлица не было по русской привычке носового платка. Кстати, непонятно и то, почему вдруг узел спецсвязи остался без единого дежурного, хотя рядом в коридоре часовые остались на своих постах. Тунеядец Штирлиц Фильм демонстрирует в РСХА полный аврал: работы выше крыши, все трудятся без сна по несколько суток, спят только пару часов. Вызванный по «делу» Штирлица Мюллер в кабинете Кальтенбруннера признается, что глаза у него потому красные, что он уже несколько ночей не спал. Затем Айсман (Куравлев), вызванный уже Мюллером по тому же «делу» Штирлица, о себе говорит то же самое - не спал трое суток, мечта - поспать 7 часов. Мюллер в награду за ручательство Айсмана за честность Штирлица - разрешает ему поспать 5 часов. Тот безмерно счастлив. На фоне этого тотального аврала Штирлиц выглядит полным тунеядцем. Он вроде бы тоже пару раз вскользь посетовал, что, дескать, времени не хватает. Но при этом отдыхает в загородном доме, занимаясь подрезанием еловых веток, играет с уличными собаками, каждый день околачивается в барах, где пьет пиво и коньяк, почитывает газеты и играет в шахматы, привозит просто так домой дам, знакомых по бару, где пьет с ними и танцует. В общем - развлекается как может, в то время как товарищи по работе не спят по трое суток. Мало того - Штирлиц настолько утомился от отдыха и развлечений, что у него, оказывается, «проблемы со сном»! Когда он видит проносимый в коридоре чемодан с рацией и заходит вслед за ним в кабинет Рольфа, то не находит ничего более глупого, чем попросить снотворное в качестве предлога. Голос Ефима Капеляна за кадром: «Теперь если кто-то спросит Рольфа, зачем к нему заходил Штирлиц, то тот ответит, что он заходил за снотворным». Самый несуразный предлог в период аврала в РСХА. Такая «отмазка» наоборот всех насторожит, ибо люди по трое суток не спят и счастливы на четвертые поспать хотя бы 5 часов, а один Штирлиц в РСХА, видите ли, за снотворным ходит к Рольфу... Приключения желтого чемоданчика Вся интрига сюжета закручена вокруг чемоданчика с рацией, на котором якобы остались отпечатки пальцев Штирлица. Но откуда они могли взяться, если в фильме ясно показано - во время последнего загородного сеанса связи Штирлиц все время был в перчатках? Тут, возможно, создатели фильма не доглядели. Но вот огрех уже самого Юлиана Семенова: Штирлиц строит свое алиби на том, что якобы помог какой-то неизвестной даме донести коляску и якобы какие-то чемоданы. В фильме показано, что Штирлиц был в это время в перчатках. С какой же стати могли взяться на тех вещах его отпечатки? Положим, Штирлиц это понимал и хотел просто обдурить Мюллера. Но в таком случае Мюллер предстает - с подачи Юлиана Семенова - полным болваном, поверив в россказни Штирлица, ибо Штирлиц был в тот день в форме офицера СС, а она в феврале предусматривает вместе с кожаным плащом обязательное ношение кожаных перчаток. Но раз Штирлиц был одет по форме, то как же он тогда мог оставить отпечатки пальцев на вещах некоей дамы, которой он помог перенести пожитки? «Хайль Штирлиц!» Этот огрех автора с отпечатками пальцев делает неубедительными книгу и фильм, а само умение Штирлица выпутываться из подозрений под дурацкими предлогами - стало основой для многочисленных анекдотов, ибо народ ощущает эти ненормальности. Причем один из анекдотов о себе излагает сам Штирлиц в беседе со своим радистом: мол, поручая такие задания, там в Центре думают, что Штирлиц вхож к Гитлеру; мол, неплохо и в фюреры пробиться - «Хайль Штирлиц!». Видимо, Юлиан Семенов сам понимал анекдотичность этого выдуманного персонажа (и всего своего произведения), когда желание показать успехи советской разведки как можно более высоким постом разведчика в стане врага приводят к абсурду - это уже по своему месту в Рейхе не разведчик, а один из руководителей фашистского государства. Жена Штирлица Еще одна фантастическая выдумка Юлиана Семенова заключается в том, что Штирлиц каким-то неведомым путем смог дослужиться до звания штандартенфюрера СС (аналогичного званию полковника Вермахта), оставаясь холостяком. Это АБСОЛЮТНО исключено, ибо офицеры СС, строго выполняя приказ Гитлера к воспроизводству населения (элитных кровей СС), были ОБЯЗАНЫ жениться к 30 годам и иметь как можно больше детей. Это, конечно, прекрасно знал Семенов, да вот как-то «не ложилась» в нравственный облик советского разведчика его немецкая семья с немкой и сворой детишек из Гитлерюгенда. Поэтому пришлось врать - мол, во всей системе СС только один человек был холостяком - Штирлиц. Хотя именно по этой примете его бы сразу и разоблачили. Душещипательная сцена встречи в баре с женой, привезенной из СССР, не менее глупа. Что толку сидеть и смотреть друг на друга в течение 10 минут у всех на глазах? За Штирлицем нет слежки в 1935 году, он вне каких-то подозрений - и вполне может уединиться с женой где угодно (ведь уединился же для убийства провокатора Клауса). И уединиться не на 10 минут, а на несколько дней. И главное: почему другие разведчики ведут подрывную работу семейно - Кэт со своим мужем-радистом, а для Штирлица Центр не подобрал жену-шпионку? Это кажется нелогичным и непоследовательным - именно с точки зрения Центра, ибо кто его знает, этого Штирлица-Исаева: изголодается по женскому телу, влюбится в немку - и крах всего. Дабы этого не было, Центр был ОБЯЗАН дать ему в жены тоже разведчицу. Но снова - это «портит» имидж советского разведчика в глазах зрителей. Куда выгоднее его представить эдаким одиночкой. Убийство Клауса Штирлиц вывозит провокатора Клауса в лес и там в него стреляет. Вопрос: а зачем вообще надо было его убивать? Согласно замыслу книги и фильма, Семенов должен был показать, что Штирлиц не просто работал в РСХА, а еще и что-то антифашистское делал. Вот, например, провокатора убил. На самом деле Штирлица внедряли в РСХА не для того, чтобы он там отстреливал провокаторов - ибо их плодит сама Система и всех не перестреляешь. А убийство провокатора грозит разоблачением, провалом. Поэтому шпионам запрещено так рисковать. Сей поступок Штирлица, чисто эмоциональный (судя по фильму и игре актера) - бессмысленный и опасный. Но если задача Штирлица убивать фашистов - то чего же тогда он не убил Бормана при личной с ним встрече - в авто Бормана ночью, в подворотне? И никто бы Штирлица не поймал, ибо о встрече знали только два человека - Борман и Штирлиц. Вместо этого Штирлиц пресмыкается перед Борманом, услужливо его приветствует, снимает очки, дабы показать свое лицо, и вспоминает о том, какую реплику сказал Борман при награждении Штирлица Железным Крестом (про лицо математика). Да настоящий коммунист, радуясь такой возможности, тут же разрядил бы в Бормана пистолетную обойму - и уже этим выполнил бы с избытком долг перед Родиной. Но Штирлиц почему-то идет на огромный риск провала, убивая какого-то никому не нужного провокатора Клауса, но при встрече с правой рукой Гитлера - самим Борманом - считает честью с ним встретиться. Ладно, пусть в данной ситуации Штирлицу было нужно использовать Бормана как противовес Гиммлеру, но ведь он мог и раньше точно так выманить Бормана для «личной встречи» какой-нибудь дезой - и укокошить правую руку Гитлера: не сделал, хотя вполне мог. С Борманом - это только один эпизод, а вот с лидерами СС Штирлиц много лет занимается панибратством, хотя всех давно мог перетравить без всяких подозрений. Он постоянный посетитель кабинетов Шелленберга, Кальтенбруннера, рейхсфюрера СС Гиммлера (являясь у всех любимчиком). С Шелленбергом ходит, согласно фильму, даже на футбольные матчи, а с остальными постоянно выпивает на приемах. Чего же он всех их не отравил? Параллельно с добыванием разведданных? Наконец, Штирлиц, член НСДАП с 1933 года, сотни раз участвовал в партийных мероприятиях и совещаниях с участием Адольфа Гитлера. И имел огромные возможности уничтожить Гитлера: и бомбу заложить, или вообще подойти и выстрелить в него. Выстрелил бы в него Штирлиц в начале 1941 года - и не было бы Великой Отечественной войны. Чего же не стрелял? Ведь один выстрел Штирлица мог спасти десятки миллионов жизней? В таком понимании Штирлиц выглядит зловещей фигурой: мог спасти народы СССР от германской агрессии, но не сделал этого, хотя - будучи штандартенфюрером СС, знал о готовящейся войне и мог убить Гитлера, предотвратив саму войну. Вместо Гитлера он убивает только провокатора Клауса - с его-то возможностями штандартенфюрера СС! Антифашистское подполье Те же самые вопросы у меня, как и у всякого здравомыслящего человека, возникли в связи со сценой, когда Штирлиц приезжает в костел на похороны профессора Карла Плейшнера (специалиста по лечению болезней почек). Голос за кадром рассказывает, что профессор был одним из руководителей германского Сопротивления, а Штирлиц с ним активно работал. Но тут на похороны профессора приезжает глава РСХА Эрнст Кальтенбруннер (шеф над службами гестапо и СД), который, как оказывается, был тоже почечником, лечившимся у профессора. Возникает вопрос: что это за эдакое «Сопротивление», где его руководитель Карл Плейшнер с подачи Штирлица лечит больные почки главы РСХА? Он должен был его залечить и убить. А вместо этого бодрый и вылеченный Плейшнером Кальтенбруннер приезжает на похороны поблагодарить своего спасителя. Абсурд так и прет. На самом деле Кальтенбруннер никогда не был почечным больным, все это выдумал Юлиан Семенов только с той целью, чтобы привезти сюда главу РСХА и показать, как Кальтенбруннер похлопывает по щеке сына профессора (мол, перенял гитлеровский жест). Вот и все. Ради чисто выдуманной и художественной сцены похлопывания ребенка по щеке Юлиан Семенов дискредитирует само немецкое Сопротивление, делая из него лекарей Кальтенбруннера. Ошибочная суть фильма В начале картины Шелленберг вместе с Гиммлером смотрят хронику воюющих стран. Советская хроника показывает, как Сталин и Рузвельт в Ялте «решают судьбу Польши и Югославии». Меня поражает, что мы относимся как к НОРМЕ к этому вопиющему аморальному факту. С какой стати вообще США и СССР решают, какой освобожденной стране быть после войны демократической, а какой коммунистической? Какое право они на это имеют? Освободили страны Европы от Германии - огромное спасибо, честь и хвала. И до свидания! Но вот решать свою судьбу должны сами народы этих стран, а не оккупационные войска. Эти войска США и СССР в таком случае становятся из «освободителей» - оккупантами, ничем от фашистов не отличаясь, ибо как при немецкой оккупации народы не имели права на построение своей страны по своей воле - так этого права не имеют и после освобождения. За них все в Ялте решено. Именно вокруг этого имперского желания Сталина поработить послевоенную Европу - и крутится весь сюжет фильма. План Сталина заключался в том, чтобы как можно глубже в Европу ввести свои войска - это чисто захватнический план, где на кону вовсе не победа над Германией, а захват власти над наибольшим числом европейских стран. Юлиан Семенов выдает сепаратный мир за «очевидное зло», ибо такой мир срывал бы имперские планы Сталина. Но почему вдруг мир - это «зло»? Условия мира, который обсуждали Вольф и Даллес в Берне, - безоговорочная капитуляция Германии, ликвидация нацистской партии и всех нацистских структур, дефашизация Германии, суд над нацизмом и нацистскими преступниками. Все это и произошло в реальности. Причем этот мир никак не мог вести к тому, что Германия и СССР продолжали бы войну далее друг против друга, ибо сами условия мира означают ликвидацию нацизма. Тут Юлиан Семенов все грубо исказил: на самом деле этот сепаратный мир означал лишь, что немцы без боя отдают свои территории войскам западных союзников - не допуская на эти территории войска СССР. Вот и все. Предположим, что сепаратный мир, который героически не допустил Штирлиц, все-таки произошел бы - то есть, немцы бы капитулировали перед СССР на какое-то время позже, дав возможность войскам западных союзников за это время занять всю территорию Германии. Ну и что с этого? Да, СССР не смог бы тогда создать ГДР и, возможно, установить сталинизм в Венгрии, Чехии или Албании. Но от этих имперских игрищ Сталина нашему народу нет никакого проку. А вот зато были бы спасены жизни около полутора миллиона наших солдат, погибших в последние месяцы войны (особенно кровавым оказался штурм Берлина). Поставим вопрос иначе: предположим, что Штирлиц узнает, что заключение сепаратного мира в Берне позволит спасти жизни полутора миллионам своих соотечественников, советских солдат. И как он должен тогда поступить? Выбрать конец войны - или выбрать гибель 1,5 миллиона земляков, выполняя имперское задание Центра? Тут вопрос о морали: можно ли вообще за достижение Кремлем каких-то иллюзорных внешнеполитических бонусов на карте Европы - расплачиваться полутора миллионом жизней своего народа? И поскольку Юлиан Семенов рисует образ Штирлица как либерала («у нас в СД все считают Штирлица либералом»), то он бы наверняка выбрал сепаратный мир и спасение 1,5 миллиона соотечественников. Ибо даже бездомную собачку жалеет и кормит. Что же касается негативного отношения к САМОМУ ФАКТУ сепаратных переговоров с Германией, то такое отношение нелепо, ибо сам СССР в ходе Великой Отечественной войны постоянно вел такие сепаратные переговоры. Причем, СССР был их инициатором в начале войны, когда терпел поражения, а затем их инициатором был Берлин. Уже в 1941 году Сталин и его Политбюро многократно через болгарских послов предлагали Гитлеру сепаратный мир, о чем есть хорошо известные свидетельства главы СМЕРШа Павла Судоплатова (лично по просьбе Берия занимавшегося этим вопросом) и Г.К. Жукова. Летом 1941 (решение Политбюро 28 июня) Сталин предлагал Гитлеру Прибалтику, Молдавию и часть других республик (переговоры через болгарского посла Ивана Стаменова вел Судоплатов), а в октябре, как пишет в мемуарах Жуков, Сталин был готов отдать Гитлеру в рамках сепаратного мира - уже Беларусь и Украину. Объясняя это тем, что и Ленин подписал когда-то с Германией сепаратный мирный договор в Брест-Литовске, отдававший немцам эти республики. Мол, один раз отдали - чего бы и еще раз не отдать белорусов и украинцев ради существования своего государства? Весьма показательно, что «мирные инициативы» Москвы осуществлялись уже после подписания в июле 1941 года СССР и Великобританией соглашения о совместных действиях в войне против Германии. Гитлер тогда не принял эти советские мирные предложения, хотя многие политики Германии (в первую очередь в МИДе - Риббентроп и др.) считали этот отказ ошибкой. В 1942 года Гитлер снова не слушает Риббентропа на фоне побед на Волге, хотя тот настаивает на заключении сепаратного мира с СССР. А в 1943-44 гг. уже сама Германия (в том числе через посредничество Италии и Японии, крайне заинтересованных в таком мире) ищет сепаратного мира с СССР. К мнению Риббентропа о необходимости мира с СССР в 1943 году присоединяется даже Йозеф Геббельс. А Гитлер временами соглашается на ведение переговоров, но потом от них отказывается, и затем снова к ним возвращается. В апреле 1943 года в Берлин через Токио приходит информация, что Москва готова к сепаратным переговорам на условиях, обозначенных в ходе предварительных обсуждений. Среди них: возврат к границам СССР и Германии 1939 года; автономия (государственность) Украины; статус Одессы как порто-франко; Ближний Восток (без Турции) становится сферой советского влияния, а Индия - совместного советско-японского. К принятию мира на таких условиях, по сведениям японцев, склонялись не только Сталин, но и Берия, а также Жуков. Но после победы на Курской дуге Сталин замораживает переговоры через японцев. Кроме «японского канала», активные переговоры Москвы с нацистами в это время (с декабря 1942 года) велись в Стокгольме - на весьма высоком уровне: они велись между главой посольства СССР в Швеции А.Коллонтай и главой посольства Германии Томпсоном. Летом 1943 года к ним подключились высокопоставленный московский дипломат А.Александров и бывший посол СССР в Германии В.Деканозов. После победы в Курской дуге Москва через некоторое время снова возвращается к переговорам в конце 1943 и в 1944 году, но ее новые условия уже другие. На встрече эмиссаров СССР и Германии в Стокгольме целью переговоров Кремля является уже не граница 1939 года, а русско-германская граница 1914 года, власть над черноморскими проливами и пр. Снова переговоры сорвались из-за ряда причин, главная из которых - изменения ситуации на фронте. Все это опровергает поданную в фильме идею о том, что ведение сепаратных переговоров с врагом - нечто плохое. На самом деле это не «нечто плохое», а обязательный атрибут ведения любой войны как в первую очередь подготовка к тому ее возможному состоянию, когда стороны в ходе военных действий зайдут в патовое состояние (фронт замрет на многие месяцы при ситуации, когда соперники будут равны в своих силах и будут не способны столкнуть это равенство в силе). Вот тут и будут нужны дипломаты с их вариантами мира. Причем это «патовое состояние» может иногда возникать не только из-за равенства сил сторон, но и по многим уже узко политическим причинам. И поэтому всякая воюющая страна должна в каждый момент войны подразумевать теоретическую возможность мирного соглашения, ибо всякая война не вечна, а миром и заканчивается, и дипломаты во время войны и занимаются на основе меняющихся политических реалий вопросом мира - как «запасного выхода» для ведущих войну политиков. А воспользуются политики этим «выходом» или нет - это уже их дело. Кстати, сам смысл работы дипломатов - это договариваться, решать все мирно. Юлиан Семенов это право дарует советским дипломатам, но забирает его у западных дипломатов. А ведь причина прозрачна - это обыкновенная зависть: Даллес и Вольф вели переговоры о капитуляции немецких войск в Италии, а вот подобных предложений о капитуляции войск Германии в разных районах Европы, оккупируемых СССР, в Кремль не поступало. Потому что большевиков все боялись и стремились уж лучше быть оккупированными войсками Запада, чем сталинскими комиссарами. Вот тут и лежит главное: почему же немцы были готовы охотно сдаваться американцам, англичанам и французам, но панически не хотели советской оккупации? Юлиан Семенов этот важнейший вопрос 1945 года обходит стороной. Как обходит стороной и тот вопиющий факт, что Берлинская стена, возведенная оккупационными властями для отделения советской зоны в Берлине от трех других (французской, английской и американской) - потому и была возведена, что немцы (включая самих пограничников) массово бежали на оккупированную союзниками территорию с территории, оккупированной СССР. А с той стороны к нам никто не бежал. НИ ОДИН НЕМЕЦ. И кто вообще в здравом уме может бежать сюда, откуда ранее сбежала вся русская интеллигенция и весь цвет русской нации? А ведь сама Берлинская стена - это и есть ответ Юлиану Семенову на его демагогию о «нелепости страхов немцев перед советской оккупацией». Если бы эти страхи были только иллюзией, работой антисоветской пропаганды, то зачем же создавать против этих «иллюзий» вполне реальную Берлинскую стену? Сам факт ее последующего появления и факт бегства сотен тысяч немцев из ГДР в ФРГ - доказывают, что Вольф и Даллес не ошибались хотя бы в одном - в неприятии народов Европы, включая немецкий народ, советских порядков, которые будут введены при советской оккупации. Что, кстати, одиозно не похоже на реалии войны 1812 года и Первой мировой, где отношение к армии России, входящей в страны Европы, было совершенно иным - ее тогда никто не боялся, ей все симпатизировали. Это подтвердила и практика: почти во всех «освобожденных» странах «народной демократии» вспыхивали общенародные восстания, которые жестоко подавлял СССР. Хотя не было ни одного восстания против оккупационных западных войск в зоне их оккупации в Европе. В итоге президент Чехии при ее вступлении в НАТО с облегчением говорит народу, что «Больше ни один советский танк не появится на улицах Праги» (хотя - заметьте, именно советские танки Чехию освобождали от нацизма Германии), а министр иностранных дел Болгарии искренне плачет от счастья, когда его флаг впервые поднимают среди других флагов стран НАТО. Все было бы иначе, если советские войска, освободив от фашизма соседей по Европе, дружно вернулись бы назад в СССР, позволив народам самим определять свое будущее в рамках Свободы. В таком варианте истории Москву эти страны считали бы вернейшим союзником, которому до гроба обязаны. И все эти страны Восточной Европы искренне были бы сегодня привязаны к России, ощущая себя ей обязанными. Или я не прав? Железный крест Штирлица «17 мгновений весны» - это, конечно, полная неисторическая фантастика. Именно этой своей фантастичностью фильм так и полюбился народу. Очевиден всем самый главный вопрос: коль Штирлиц только и делает, что срывает все планы СД и СС (срывает уничтожение Кракова, выпускает из тюрем немецких физиков и пр.), то КАК ОН ВООБЩЕ ДОСЛУЖИЛСЯ до звания штандартенфюрера СС (то есть полковника)? За какие же такие заслуги? Или его повышали по службе именно за его провалы в работе? Особенность ситуации в том, что Штирлиц не выдает себя за ветерана СС (не является засланным разведчиком с липовыми документами СС, типа как в фильме «Щит и меч»), а именно сам ДОСЛУЖИЛСЯ до своего звания, своим трудом на благо Германии его добыл. Да к тому же Адольф Гитлер ему лично вручал Железный Крест (аналог «Героя Советского Союза») - который абы кому не дают. Ясно, что штандартенфюрером СС может стать только самый отъявленный нацист и негодяй, у которого руки по локоть в крови. И если у ветерана СС есть еще и Железный Крест - то это вообще полная мразь. И вот оказывается, что под личиной такого выродка все эти годы скрывался советский разведчик. Который годами конкурировал в свой карьере с сотнями других нацистов, не менее желающих продвинуться по служебной лестнице и демонстрирующих на деле свой нацизм. Это абсолютно невозможно - сделать карьеру в СС, едва не дослужившись до генерала (бригадефюрера СС), но при этом быть непричастным к преступлениям СС. Да, история разведок знает примеры, когда предателями становились полковники разведок. Но они были ЗАВЕРБОВАНЫ, уже пройдя до этого звания по служебной лестнице, будучи в своей карьере честными и ревностными патриотами своей страны. А здесь Юлиан Семенов придумывает неслыханное: Максим Исаев в 1933 году входит в ряды НСДАП, вступает в ряды СС, дослуживается до полковника, получая из рук Гитлера высшую награду нацистов - Железный Крест. За что именно Гитлер вручает эту награду Штирлицу - Семенов благоразумно умалчивает, ибо здесь его фантазия уже бессильна: это не орден «Дружбы народов», а награда за нацистские преступления. И уточнения откроют истину: а Штирлиц-то - нацист. Если бы случайная бомба убила Шелленберга, то Штирлиц (самый перспективный сотрудник и «любимчик» руководства) автоматически занял бы его генеральскую должность, входя в руководство аппаратом СД. Еще немного рвения - и занял бы место Кальтенбруннера или, глядишь, и самого рейхсфюрера СС Гиммлера. Как я выше писал, это уже по своему месту в Рейхе не разведчик, а один из руководителей фашистского государства. И вот ситуация: на Трибунале в Нюрнберге собираются судить Штирлица как генерала СС и руководителя СД, а он признается ошарашенным союзникам - да я свой, я советский разведчик! Приходится отпустить. И поскольку не одна лишь разведка СССР активно работала, но и разведки союзников не прохлаждались, то вслед за тем выясняется, что Мюллер - разведчик Англии, Геббельс - разведчик США, Борман - французский шпион, а сам Адольф Гитлер - это завербованный агент спецслужб Новой Зеландии. Трибунал приходится закрывать за отсутствием самих подсудимых... Так вся история Второй мировой войны с подачи Юлиана Семенова обращается в анекдот. (из инета)

Barmaglot: прикольно. пока смотришь, погружаешься в героику и не замечаешь очевидных вещей. чтобы такое разглядеть надо смотреть отстраненно. а с другой стороны, подобные нюансы наверное и не важны в таком фильме. представляю сколько ляпов можно найти в списке шиндлера.

Alexey: А поискать слабо?


Stella Di Mare: Эта тема достойна того чтобы её продолжить и расширить. Тем более что с 16 декабря в КРК "Сарыарка" собираются начать показывать фильмы в 3Д. Будем смотреть и обсуждать новинки киноиндустрии А пока давайте поиграем, что ли? Узнайте фильм по фразе. Ну и сверх - имя героя и актёра, его сыгравшего "- Стой, кто идёт? - Не идёт, а едет!" Фильм о войне. Мой любимый. Лучший фильм всех времён и народов.

Папа Иоанн VIII: ОООООО, это же мой любимый фильм !!!!!!!!!!!!!!!!!! "В бой идут одни старики"

Stella Di Mare: Папа Иоанн VIII, правильно! Имя героя и имя актёра слабо назвать без помощи интернета? Вам как победителю загадывать следующую загадку!

Папа Иоанн VIII: Быков - один из самых известных и мною любимых актеров и режиссеров советских. Загадывать не буду пока :)))) чет ничего в голову не идет. Пусть желающие загадывают

Папа Иоанн VIII: а да, "Заметьте, не я это предложил!" угадывайте

Stella Di Mare: Что-то ну очень знакомое! Прямо на днях этот фильм смотрела....

kvnkazakhmys: шеВелюров Аркадий Варламыч?

Stella Di Mare: kvnkazakhmys, рада приветствовать! Точно, ШеВелюров! Загадывайте!

Папа Иоанн VIII: Браво, kvnkazakhmys Цо, больше никто "Покровские ворота" не смотрел? А теперь вот: "Я дам Вам парабеллум..."

Папа Иоанн VIII: kvnkazakhmys, ждем-с от вас загадки :)))

kvnkazakhmys: "Ты мне не "тычь"! Ссукин сын!"

kvnkazakhmys: Stella Di Mare пишет: "Я дам Вам парабеллум..." Ну ет, совсем просто :))... Киса и Йося здесь были...

kvnkazakhmys: а говорили г-ну эээ.. Кислярскому!

Папа Иоанн VIII: ага, Киса и Йося. ответ kvnkazakhmys Место встречи изменить нельзя. Недавно показывали, дааааааа, почему сейчас такие классные фильмы не снимают (ну эт я риторически )

Stella Di Mare: Папа Иоанн VIII, ну это ж классика! "Скажите мне как художник художнику - вы рисовать умеете?" kvnkazakhmys, это сложнее. Хотя вот интонацию помню. Гм. Подсказку?

Папа Иоанн VIII: Юрский (персонажа не вспомню) - Жеглову-Высоцкому :)))

Stella Di Mare: Всё верно

Stella Di Mare: Ну и хде новые загадки?

kvnkazakhmys: иван сергеич,

Папа Иоанн VIII: ой-ой-ой, не припоминаю

kvnkazakhmys: не в очередь влезу :) "the path of the rigeous man is beset by all sides by the inequity and the tyrany of evil men!!!"

Stella Di Mare: Иван Сергеич Груздев персонаж Юрского

kvnkazakhmys: ыы... точно! "Хгруздёв на допрос просится..."

Stella Di Mare: kvnkazakhmys, а есть шанс, что этот фильм неанглоговорящие люди смотрели?

Папа Иоанн VIII: kvnkazakhmys "the path of the rigeous man is beset by all sides by the inequity and the tyrany of evil men!!!" это из книги?

Папа Иоанн VIII: Хгруздёв на допрос просится... да да да, а то я его чуть Голубевым не обозвала

kvnkazakhmys: Stella Di Mare Шанс есть! (даже сквозь дубляж отлично слышно! ) Папа Иоанн VIII мы про фильмы!

Папа Иоанн VIII: рискну: "Формула любви"? ой, нет :)))

Stella Di Mare: kvnkazakhmys тогда подсказку!

kvnkazakhmys: Папа Иоанн VIII пишет: рискну: "Формула любви"? донна беля маре, кредере кантаре? неа! Произносится оч пафосно и громко. это лишь первое предложение высказывания. Произносится перед тем как "замочить"!

Папа Иоанн VIII: АААААААААААААААА, Криминальное чтиво?

kvnkazakhmys: Браво! а звали персонажа?

Stella Di Mare: Похоже.

Stella Di Mare: Джулс?

Папа Иоанн VIII: Сэмюэль Л. Джексон (Джулс), да?

kvnkazakhmys:

Mamamilka: Какие Вы все умныеееееееееее!

Stella Di Mare: Все извилины заплели на ночь глядя! Наш ответ Альцгеймеру! Теперь надо ещё танцевать научиться!

Stella Di Mare: Mamamilka, добро пожаловать! Присоединяйтесь! Загадывайте что-нибудь из Вашего любимого кина )))))

kvnkazakhmys: нет ничего невозможного, для человека с интеллектом!

Папа Иоанн VIII: Mamamilka даем Вам фору - загадывайте

Stella Di Mare: kvnkazakhmys , это из той же оперы, где я хожу на работу потому что она меня облагораживает? ))))))))))

kvnkazakhmys: это не загадка была, а ответ на "Теперь надо ещё танцевать научиться! "

Stella Di Mare: Одно другому не мешает!

Mamamilka: Чушь всякая в голову идёт:)

kvnkazakhmys: о, а это тогда откуда??

kvnkazakhmys: Stella Di Mare пишет: Одно другому не мешает! kvnkazakhmys пишет: о, а это тогда откуда??

Stella Di Mare: А кто-нибудь узнал?

Папа Иоанн VIII: нееееее,

kvnkazakhmys:

Mamamilka: — Кончен бал. Тушим свет и курим солому.

Папа Иоанн VIII: мы не запутались

Папа Иоанн VIII: Mamamilka — Кончен бал. Тушим свет и курим солому. это загадка ?????

Mamamilka: Запутались,запутались:))))) Повторяю:— Кончен бал. Тушим свет и курим солому.

kvnkazakhmys: Mamamilka пишет: — Кончен бал. Тушим свет и курим солому. Из "Волшебник Изумрудного города"?

kvnkazakhmys: где то уже говорил, форум - это медленный чат!

Папа Иоанн VIII: Констатирую: пора баиньки всем спокойной ночи :)))

Mamamilka: kvnkazakhmys нет!!!!!!

Stella Di Mare: Mamamilka, подсказывайте! Хоть намекните.

Папа Иоанн VIII: не могу уйти, пока не узнаю. Mamamilka - мы сдаемся

Mamamilka: Фильм такой неформальный советский

kvnkazakhmys: Mamamilka пишет: — Кончен бал. Тушим свет и курим солому. ТАк это все-таки загадка???

kvnkazakhmys: Асса?

Mamamilka: Ну да!!!!!

Stella Di Mare: kvnkazakhmys Mamamilka, есть у меня подозрение... Сто лет фильм не видела. Но... не "Асса" ли это?

Mamamilka: kvnkazakhmys Вы угадали! Это мой любимый фильм

Stella Di Mare: Можете не отвечать

kvnkazakhmys: я был нетрезв!.. и был не достоин звания офицера!

Stella Di Mare: Давайте отпустим Папу Иоанна баиньки и kvnkazakhmys, может быть, нам ещё что-нибудь загадает?

Mamamilka: Форум не подходит для таких быстрых ответов:)

kvnkazakhmys: Stella Di Mare пишет: Давайте отпустим Папу Иоанна баиньки и kvnkazakhmys, может быть, нам ещё что-нибудь загадает? С удовольствием. "У вас в Италии мята есть?"

Папа Иоанн VIII: Формула любви? :))))))))) Мне стыдно, но "Ассу" я не смотрела. Пью ща чай с лимонцем, вкууууусно. Так я угадала?

Stella Di Mare: угадала

Mamamilka: А мне вот ребёнка нужно спать укладывать,а то он уже обрадовался,пока мама занята,если успею,вернусь

Папа Иоанн VIII: классный фильм :)))

Stella Di Mare: Клуб киношников-полуношников

kvnkazakhmys: "Купи карту, деревня!"

Папа Иоанн VIII: "Купи карту, деревня!" Джентльмены удачи

kvnkazakhmys:

Stella Di Mare: "Я сам шутить не люблю и людЯм не дам". ?

kvnkazakhmys: Огурцов?

Stella Di Mare: Он. Замечательный персонаж. Весь фильм сделал )))

kvnkazakhmys: А как же Гурченко? А ЛЕКТОР!?! ? "Мы, руские, не обманываем друг друга!"

Stella Di Mare: Ну Гурченко. Ну ЛЕКТОР. "Лучше всего, конечно, пять звёздочек!" ))))))) Но что бы они делали без Огурцова?! Кина бы не было! Вечное кино. А что запомнилось из того, что вышло на экраны в последнюю пятилетку, kvnkazakhmys?

Stella Di Mare: Кроме "мы, русские..." ))) Хотя нет, это же старше.

kvnkazakhmys: ну давайте не будем ужо опять пятилетками мерить... пройдет 20-30 лет, ну тады и вспомним... какие фильмы нам от молодости достались....

kvnkazakhmys: Stella Di Mare пишет: Кроме "мы, русские..." ))) Хотя нет, это же старше. Это цельная фраза. А что именно старше?

Stella Di Mare: kvnkazakhmys, я сформулировала неверно, пардон. Хотела спросить, что из нового кина смотрели сами и другим посоветуете? Старше - имею в виду фильм, из которого фраза ) Нечестно что я тут одна сижу и угадываю. Пусть народ возвращается и тоже участвует )))

kvnkazakhmys: навскидку ничего не могу вспомнить... мдя, шедевры часто не рождаются... Народ спит уже :))

Stella Di Mare: шедевры часто не рождаются И я что-то ничего не могу вспомнить... Нынешние "Обитаемые острова" и "Иронии судьбы-продолжение" имеют бледный вид... Уж полночь близится ) Тайм ту сей гуд найт ))) Спасибо всем за компанию, чудный был вечер. До новых встреч!

kvnkazakhmys:

Stella Di Mare: Дамы и господа! Крайняя загадка-то не разгадана. Или что, все вчера устали?

Stella Di Mare: И снова здравствуйте! "Если на мне брюки, значит и задний карман в них есть. А если есть задний карман, значит он не пустой". Что за фильм, что за персонаж, кто знает? Предлагаю усложнить игру. Угадавший пишет не только отгадку, но и другую фразу из угаданного фильма. И остальные участники тоже кто что из этого фильма помнит. Папа Иоанн VIII, Вы мою загадку точно угадаете!

Папа Иоанн VIII: что-то с утра не думается :)))

Stella Di Mare: Пока подказывать не буду. Загадка простая. Выпейте кофия и сразу начнёт думаться )))))))))))))))))

Папа Иоанн VIII: аууууууу, Лестрейд - Холмсу (кажись :))) "Собака Баскервилей" (или нет) ????? Мой вопрос :))) "Не пойман - не тушка"

Stella Di Mare: Лестрейд - Холмсу Правильно! Не пойман - не тушка Подсказывайте! Вообще ничего в голову не приходит.

Папа Иоанн VIII: мультфильм :))) это коала выдала

Stella Di Mare: Сдаюсь. Я наверняка не видела этот мультфильм Угадайте кто-нибудь!

Папа Иоанн VIII:

Stella Di Mare: Надо будет посмотреть. "Люди, люди, человеки!" А это откуда?

Папа Иоанн VIII: Чародеи?

Stella Di Mare: Неа. Далее по тексту: "Одумайтесь, вон утро уже!"

Папа Иоанн VIII: подсказку :))) еще

Stella Di Mare: "В нашей реке, если хотите знать, до сих пор рыба водится. Несмотря ни на что, ни на какие институты!" - это говорит другой персонаж, но из этого же фильма

kvnkazakhmys: Stella Di Mare пишет: Надо будет посмотреть. "Люди, люди, человеки!" А это откуда? гараж? "безмолвный вы наш"

Stella Di Mare: kvnkazakhmys, бинго! Что ещё помните из этого фильма? Про выведение особой породы макак - морозоустойчивых - помните?

kvnkazakhmys: у верблюда два горба, потому что жизнь борьба...

Stella Di Mare: - Отдайте протоколы! - Он их съел! В знак протеста!

Папа Иоанн VIII:

Stella Di Mare: Сегодня же день рождения Юрия Никулина!!!! 90 лет!!! Давайте его персонажей повспоминаем! Семён Семёныч Горбунков. - На его месте должен был быть я. - Напьёшся - будешь!

kvnkazakhmys: Может меня даже наградят!...посмертно...

Stella Di Mare: - А у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами? - Нет. - Будем искать...

Stella Di Mare: По городу афишки расклеены: новый жезказганский фильм. "Кош, махаббат!" называется. "Прощай, любовь". Первый не видела, но слышала, что ерунда редкостная.

Папа Иоанн VIII: и где свершится торжество местного творчества :)))

Stella Di Mare: В Доме дружбы (там что, есть кинозал?). С 10 по... какое-то там не то 14, не то 16.

Папа Иоанн VIII: вчера ночером смотрела "Экстрасенса" (оригинальное название "Пробуждение"). Впечатлилась, оччч филь понравился. Правда скачала в дрянном качестве :)))

Stella Di Mare: "Оч понравился" - скромненькая рецензия. Чуть подробнее можно?

Папа Иоанн VIII: подробнее можно. Смотрела ночью, одна. Настроилась на ужастик, посему запаслась еще одной новинкой - комедией "Значит, война":))) комедия не потребовалась ибо не захотела перебивать впечатление от фильма. Не ужастик :))) комедию сегодня смотрела :))) жаль, что не посмотрела оба фильма в кинотеатре.

Stella Di Mare: Никуда не годится )))))))))))))))))) Придётся самой смотреть

Папа Иоанн VIII: да, лучче самой смотреть. Люди, кто чего последнее еще смотрел, что жуть как понравилось?

Stella Di Mare: Давно не видела хорошего детектива. Так называемого интеллектуального. Прям хоть "Коломбо" пересматривай Давно не видела интересного боевика, но только чтобы кроме кучи спецэффектов было хоть чуть-чуть смысла. Чем там Брюс Уиллис занимается?

Stella Di Mare: А давайте составим свой рейтинг лучших фильмов по номинациям: детектив, боевик, лав-стори, приключения/история, комедия и, например, фильм о войне. Ужастик. Фантастика. Фэнтези. Какие ещё жанры есть?

Папа Иоанн VIII: Детектив - мисс Марпл (в англ. версии). С детства жутковато было смотреть. Помню, была неделя английского ТВ в Советском Союзе. Я наслаждалась :))) боевик - нуууу, не знаю. Мне нравится на Стивена Сигала смотреть. Правда, фильмов у него штук сто и сюжет похожий, но смотрю :))) лав-стори. Мне нравится "Грозовой перевал". Хотя и мрачный фильмец. И все там несчастные :))) а еще фильмы с Мег Райан - они добренькие с элементами комедии :))) приключения/история. Лучше советских исторических фильмов нет в природе. Нравятся фильмы про Петра, про освоение Сибири. комедии лучшие только в Советском Союзе делали :))) "Формула любви", "Любовь и голуби", "Мимино" и "Бриллиантовая рука" о войне - В бой идут одни старики. Всегда плачу, не пропущу показ на 9 Мая. Ужастик. Все фильмы "Чужой" - или это фантастика :))) фантастика. "Остров" (США, не путать с российским) - фильм -супер. Про клонов бедненьких-несчастненьких. Тож слезливый :))) ну а фэнтези - только "Властелин колец.

Stella Di Mare: Папа Иоанн VIII пишет Детектив - мисс Марпл (в англ. версии) А есть ещё какая-то версия? Сигал хорош! Особенно в молодости "Грозовой перевал" не помню, хотя знаю, что смотрела. Видимо, совсем не произвёл впечатления. А вот про любовь мне нравится "Гордость и предубеждение", в английской версии Из приключений люблю всё! Начиная со всяких "Неуловимых", "Гардемаринов" и "Мушкетёров", до "Индианы Джонса" и, конечно, "Пиратов Карибского моря"! "В бой идут одни старики" - лучший фильм всех времён и народов. Заграница не способна на создание произведений такого порядка. Лучшее, что сделано на западе о войне, имхо, конечно, это "Список Шиндлера". Ужастики не люблю, не понимаю и мне не страшно. Фантастика... тоже не много я её видела. "Звёздные войны", пожалуй А фэнтези... ну знаю, что есть такое слово. и даже "Властелин колец" видела. Но всё там как-то долго. Толкиена читала в детстве, нравился. Фильм проигрывает.

alexKlein: Мне наверное в силу увлечения,нравятся фильмы так или иначе связанные с автомобилями,такие как :"Конвой"1978-го года(не путать с PQ17),"Исчезающая точка"1997,все части"Форсажа",российские "Стритрейсеры" и т.д.и т.п.--это и приключения,и боевики. Из комедий:"Хочу в тюрьму",почти все советские комедии,так же:"О чем говорят мужчины" и комедии в которых снялся М.Евдокимов. Фэнтези не очень,до сих пор не посмотрел ни одной части "Поттерианы",а из "Властелинов колец"знаю только нескольких владельцев "АУДИ" . Да и те имеют такое же отношение к миру фэнтези,как я к балету А вот фантастику и мистику-уважаю,перечитал весь "Звёздный путь",а когда ещё и посмотрел,то лишний раз убедился--книги написаны горррраздо интересней!Из мистики нравятся"Дозоры",кстати тоже книги написаны намного интересней и что на мой взгляд немаловажно "Дневным"и"Ночным"дозоры не ограничиваются!Силы света и тьмы Продолжают воевать на протяжении ещё (если мне не изменяет память)3-4х книг.Из триллеров нравится "Другой мир",все части посмотрел на одном дыхании. А ещё очень нравится документалистика,много интересного для себя можно почерпнуть.

Stella Di Mare: alexKlein, мне понравился российский сериал "На вираже". Персонажи такие колоритные, истории такие жизненные. Хотя, наверное, он всё-таки формата-лайт, не на мужскую аудиторию рассчитан И про советские комедии я ни слова не сказала, незаслуженно, конечно. Гайдай и Рязанов. Великие режиссёры. Круче только Чаплин Всю серию "Дозоров" проглотила залпом, в смысле книги. Фильмы лишены авторской лукьяненковской стилистики, и это минус. И больше Лукьяненко ничего не надо писать! Во всяком случае, я ничего из него больше не буду читать, чтобы не испортить впечатление Папа Иоанн VIII, спасибо за "Экстрасенса". Не могу сказать, что совсем бестолково провела полтора часа. "У каждого свои призраки". Об этом стоит подумать. И эта мысль отвлекает от того, что я не всё поняла по сюжету - качество звука подвело. Почему фильм так назвали - загадка. "Пробуждение" бы подошло больше.

Папа Иоанн VIII: alexKlein был сериал про космические приключения Star track (кажись), древненький такой, 80-х наверное. Мы с братом, как приклеенные у телека сидели. Потом вышел недавно фильм - не оч понравился. А тот сериал прямо обожаю :))) с середины марта должна начаться премьера "Белоснежка: месть гномов" - обязательно пойду :))) еще хочу посмотреть "Боевой конь".

оо: детектив, боевик, лав-стори, приключения/история, комедия и, например, фильм о войне. Ужастик. Фантастика. Фэнтези. Задумалась... И решила, что просмотренные фильмы в кинотеатре выигрывают по сравнению с просмотренными по телеку. Детектив - "Консервы" (если они подпадают, может, это больше к боевикам), боевик - "Обратный отсчет". Лав-стори - сериал, не помню названия, с Алентовой. Приключения - сериал "Морпехи" (только за то, что там упоминается наш родной Жезказган). История - сериал "Лонардо Да Винчи". Комедия - "Сваты". О войне - "Помни имя свое". Ужастики не смотрю. Фантастика только в детстве трогала. Фэнтези - давно ничего не смотрела. Что-то у меня много сериалов в рейтинге. Возраст...

Stella Di Mare: оо, возраст это не важно. Я вот про мой возраст ничего плохого сказать не могу , а фильмы больше люблю старые чёрно-белые. Причём нераскрашенные.

alexKlein: Stella Di Mare пишет: фильмы больше люблю старые чёрно-белые. Причём нераскрашенные. "Плата за страх"--не смотрели? Очень советую.Фильм,если не ошибаюсь-50-х-60-х годов,мне понравился тем,что авторы показали истинно-какими бывают люди!Кстати,до просмотра читал книгу,с одноименным названием--как всегда,при наличии воображения,книга оказалась намного интереснее и правдивее,чем фильм.

alexKlein: Папа Иоанн VIII пишет: Мы с братом, как приклеенные у телека сидели. Потом вышел недавно фильм - не оч понравился. А тот сериал прямо обожаю :))) Советую заглянуть в библиотеку корпорации и почитать тот же STAR TREK:))) Я читал запоем!

Stella Di Mare: Фильм не видела. Начну с книги

alexKlein: И правильно,потом о фильме можно судить с высоты кинокритика:)))

оо: Stella Di Mare пишет: а фильмы больше люблю старые чёрно-белые. Причём нераскрашенные. Stella Di Mare , причем Вы знаете, на таких пристрастиях уже "играют" киношники. Мне тут рассказали про фильм "Артист", кажется, Франция. Снят без звука, в черно-белом варианте. Очень хочу посмотреть, т.к. он, несмотря что новый, лидер по количеству кинонаград этого года. Кто-нибудь видел? Стоит смотреть?

Stella Di Mare: оо, "Артист" мне очень понравился. Такое светлое чувство после просмотра осталось, какого с детства не помню Дюжарден, "артист", вполне убедителен, даже временами на Кларка Гейбла был похож а иногда - на Марчелло Мастроянни Хотя прототипом героя называют Дугласа Фэрбенкса.

Папа Иоанн VIII: а я тут пристрастилась к новому сериалу по произведению Дж. Мартина "Игра престолов". Чудное произведение. Сериал хотя и подгрызенный, но впечатляет. Обожаю фэнтези. Жаль, поздновато идет. Вчера на Рен ТВ начали показывать.

Stella Di Mare: А это для поднятия настроения с утра Уже и забыла что искала, когда наткнулась на ЭТО. Это рецензия пародия на фильму. Фильма на фоне рецензии пародии блекнет окончательно АДМИРАЛЪ Драма. Эпизод первый. Туманъ. В тумане медленно и величаво, роняя мины в кильватерный след, движется корапь системы пароходъ. Пароходом командует Адмиралъ. Он душка. Еще на пароходе есть Старший офицер. Он тряпка и размазня, потому и без твердого знака. Старший офицер, скрипуче: Право, Ихтиандр Квасильич, я не понимаю, отчего мы ставим мины в эдакой туманъ. Адмиралъ, таинственно: Тссс! Матрозен с трижды орденоносного флота японаматери малошумного ракетного крейсера «Фридрих Карл фон Газенъ Вагенъ и сыновья», из тумана, злорадно: Хо-хо! Рус сдавайс! Адмиралъ, в матюгальник, с твердым знаком: Накося выкуси! «Фридрих Карл фон Газенъ Вагенъ»: Ахтак! Ахвотвыкак! (взрывается тыщ на четыреста в твердой валюте) Мириканський специалист по спецэффектам: Я есть дольжен вас перду-пердить, шьто с такой откат вашь бьюджет мала-мала тшетыре взрыва не хватит. Режиссер: Дак нам больше и не надо. Остальное – крупный план... Эпизод второй. Крупный план, как обещали. Крупным планом – Лиза Боярская. Она в образе. Лиза Боярская: Папа, я же ясно сказала: я НЕ НАДЕНУ твою дурацкую шляпу. Офицерское собрание. Блаародное общество играет в фанты. За кадром слышатся вальсы Шуберта и хруст французских булок, проверяемых на разрыв. Дамы, кокетливо, вразнобой: Ваш фант погашен, Ксенофонт Кондратьич! Можете опустить руки и отойти от стенки. А вы, Арчибальд Илларионыч, с одним глазом даже интересней… Двери распахиваются, входит Адмиралъ. Он душка. Китель его без пуговиц, а на лице блуждает одинокая эмоция. Адмиралъ, плотоядно: Нну-с, и где эта Лиза Боярская, которой я должен пожать лапу? Дамы, сконфуженно: Ахти! Ихтиандр Квасильич снова все перепутал. Лиза Боярская, в шляпе и в образе, смотрит на Адмирала очень пронзительно. Под воздействием ее гипнотического взгляда с адмиральского кителя отлетает последняя пуговица. Женская половина зрительного зала, с готовностью: Беееедненький! (рыдает) Мириканський специалист по спецэффектам: Но затшэмь?! Затшэмь мы снимать восемь минут один пуговиц? Этот пуговиц есть тормозить сьюжет! Режиссер: Засохни, плесень. У нас ЭПИЧЕСКОЕ кино. Эпизод третий. Ночь. Квартира Адмирала. В квартире Адмиральша и Прекрасное дитя. Они ждут папку из блаародного собрания. Прекрасное дитя: Мам, а папа у нас теперь кто, ко-ко-контр-адмирал? Адмиральша: Кобель твой папа. (плачет) Женская часть аудитории, возмущенно: Дура! У них же любовь. Туманъ. В тумане, знаменуя торжество компьютерной графики над здравым смыслом, движется трехтрубный крейсеръ «Слава», в девичестве - экскадренный броненосец, оснащенный Адмиралом и плазменным ускорителем. ....... Полный текст

Папа Иоанн VIII: вспоминается песнь про Титаник и буревестник че-то там

alexKlein:

Папа Иоанн VIII: Режиссер из Актобе Ержан Саримов намерен снять казахстанский ответ фильму «Сумерки», пишет «Диапазон». «В Казахстане такого кино еще не было. Это будет история про девушку, которая отправляется в отпуск в Румынию и оказывается втянутой в мистическую историю, знакомится с настоящими вампирами и даже влюбляется в одного из них. Съемки будем проводить в Румынии, для этого арендуем старинный замок». — рассказал Саримов. По его словам, в настоящее время он ведет переговоры с создателями «Сумерек», чтобы кто-нибудь из актеров снялся в эпизоде его фильма. Режиссер также рассказал, что не хочет снимать профессиональных актеров, он уверен, что в Казахстане талантливая молодежь и без актерского образования. Саримов проведет кастинг в 10 городах республики, начинает он с Актобе. Все желающие могут попробовать свои силы. В первую очередь создателей фильма интересуют юноши и девушки 17-30 лет, претендующие на роль вампира и его возлюбленной. Необходимо подготовить «домашнее задание»: выучить любой монолог или разыграть сценку. Второй этап — исполнение эпизода из сценария фильма. нуууууууууууууууу, кто отслеживает казахстанский кинематограф последние годы? сомнения меня одолели, боюсь, комедия получится :)))

Stella Di Mare: Может, наших жезказганских самобытных актёров задействует?

Папа Иоанн VIII: я хочу пойти на роль неведомой нечисти :))) если таковая будет присутствовать :))) что-то вроде кикиморы :))) у меня хорошо получится дурака валять :))) и кривляться

alexKlein: И снова "ОТВЕТ"!!! Нет бы что нибудь своё выдумать,всё по проторённым дорожкам! Откровенно говоря,только прочитав про эту задумку,уже подумал,что скорее всего смотреть не буду,потому,что нет ничего лучше оригинала.(имхо)

Stella Di Mare: Папа Иоанн VIII, а я в школе играла Бабу Ягу. Публика неистовствовала alexKlein, и то верно. Продолжение, своё прочтение, ...цать лет спустя, наши дни - а в конце концов просто эксплуатация чужих идей из-за неспособности придумать новое, своё.

alexKlein: Stella Di Mare Согласен,наверное сказывается мировая тенденция,взять пресловутый Голливуд.У них так же последнее время одни римейки! Переснимают то,что было снято в 70-х,80-х,90-х. Создаётся впечатление,что такие мэтры как Кэмерон и Спилберг,"иссякли"как авторы и смены им достойной нет.

Эллочка: http://www.adele.tv/videos/

Stella Di Mare: Новый фильм "Морской бой". Очень интересно. Хоть сюжет не новый - вторжение инопланетян - всё равно смогли удивить. Эффектно. Трогательно. Много воды, военные корабли, красивые мужчины Наши победили Приеду домой - пойду смотреть ещё раз.

Stella Di Mare: От так. Наприглашала с собой в кино смотреть "Морской бой" кучу народа, а кинотеатр наш до 1 мая на профилактику закрыт. Бывает же такая непруха. Не успел фильм понравиться, как нет его (((

Папа Иоанн VIII: что за слухи о нерентабельности кинотеатра? вроде грозились прикрыть его за непосещаемостью особой

Одри: Я тут на днях очередной корейский фильм посмотрела и окончательно убедилась - люблю корейское кино! Глубочайшая психология и/или еще более глубочайшая философия - к примеру, фильмы Ким Ки Дука. Очень рекомендую!

Stella Di Mare: Одри, Вы говорите о "Весна, лето, осень, зима и снова весна"? Нда, восток - особый мир. Глубокопсихологичное и глубокофилософичное кино могло бы обладать и ещё одним ценным качеством - быть покороче.

Одри: Если бы оно было покороче, оно бы уже не было глубокофилософским. У кого нет времени на хорошее кино, пусть чиста полуторачасовые экшны и прочую хрень смотрят.

Stella Di Mare: Не всякое глубокофилософское кино стоит потраченного на него времени. И уж конечно не всякий экшн. В Алматы в кинотеатре "Цезарь" по средам в 19.00 в киноклубе Олега Борецкого показывают авторское кино. Приглашают режиссёров. Ким Ки Дук там тоже был. Гуру, что сказать. Вообще кино и литература востока в последние годы настоящие открытия. Но не могу не сказать и вот что. Многие из тех, что смотрит т.н. авторское кино представляют из себя так же мало, как и те, кто смотрит только туповатые боевики и "прочую хрень". Просто думают, что этим интеллектуально возвысятся над другими. Интеллект он либо есть, либо нет, это не зависит от того, фильмы какого жанра человек смотрит.

Одри: Да есть и умные люди, которые смотрят всякое дерьмо, сама таких видела. Правда, я так и не поняла до сих пор, зачем они это делают. Зачем умные люди смотрят тупейшие комедии и бездарнейшее псевдо-кино? Не понимаю!!!

Stella Di Mare: Одри, а каким должен быть фильм, чтобы Вам понравиться? Что Вы называете хорошим, талантливым кино? Какую миссию, по-Вашему, кино должно выполнять (если должно)?

Одри: Кино должно делаться талантливыми людьми, а там уж спектр очень широк. А не кучей бизнесменов, которые просто хорошо знают, что пипл схавает!

Stella Di Mare: Ой, что делается! Мэйсон из "Санта-Барбары" снимется в казахстанском сериале Актер Лэйн Дэвис, знакомый казахстанским телезрителям по роли Мэйсона Кэпвелла из американского сериала "Санта-Барбара", теперь сыграет в казахстанском сериале, передает корреспондент Tengrinews.kz. В Алматы режиссеры и продюсеры предлагают ему новые контракты и роли. Едва прошла премьера фильма "Качели любви " режиссера Тохтара Карсакбаева, где Дэвис сыграл американского психолога, как тут же актера пригласили на съемки сериала "Спасатель". "Это не простая "мыльная опера", - говорит продюсер Майра Карсакбаева. - Это сериал о простых сотрудниках МЧС, которые каждый день рискуют жизнью. В фильме будет много каскадерских трюков". 62-летний Дэвис рисковать здоровьем на съемочной площадке не будет. Он сыграет роль консультанта, который приехал в Казахстан по обмену опытом. По сюжету, Дэвис - ветеран Иракской войны и бывший сотрудник американской службы 911. Сейчас съемки сериала в самом разгаре. Отсняты уже четыре серии. В июне съемочная группа "Спасателя" планирует отправиться с Лэйном Дэвисом в США, чтобы отснять сюжетную историю его героя. В главных ролях сериала снимаются Валерий Задарновский и Аружан Джазильбекова. Сотрудников службы МЧС будут играть сами спасатели. Известно, что сериал будет состоять из нескольких сезонов, в каждом из которых по 12 серий. Премьера "Спасателя" ожидается в октябре 2012 года на телеканале "Казахстан".



полная версия страницы